Первый аVтомобиль был Mitsubishi Lanser, разбил через месяц — был третьим в гармошке из 4 машин, попал между двумя джипами (нечего было мчаться 120, едва сдав на права). У джипов чуть-чуть погнулась защита, а моя машина — в смятку. (как в том анекдоте, когда в Land Rover сзади врезается Ока, а когда хозяин Rovera выходит из машины, видт сзади Jeep Cheroke; удивленно спрашивает у водителя: «Здесь же была Ока! ???», на что водитель Cheroke отвечает: «Тихо! Это — между нами!!! »)
В общем, пришлось перейти на класс попроще. Самая дешовая машина с автоматом (из новых) — accent, этим и был обоснован выбор.
Первые впечатления — все как в Лансере, только попроще (это не удивительно, ведь акцент собран на основе старой версии Лансера). Попроще отделка, моторчик, руль, АКП, отсутствует какая-либо звукоизоляция. При этом машина хорошо держит дорогу, очень предсказуема.
Второе впечатление — ощущение огромной скорости. Когда едешь 80, ощущения такие же, как если бы на Лансере мчался 120 (хотя, конечно, для начинающего водителя это — плюс: раньше наступает «страшно! » чем «уже не успеваю! »). Возможно, причина в том, что машина достаточно лехкая (меньше тонны), возможно, в том, что размеры поменьше, чем у Лансера, а может быть потому, что подвеска попроще.
Третье впечатление — прожорство! Поначалу по Московским пробкам машина кушала по 15-16 литров, последний замер (12000) — 11, 6 л. На трассе после обкатки получается литров 7.
Наконец, когда пришла весна и моя скорость снова возросла, я понял, что катастрофически не хватает мощности начиная от 90 км/ч. На Лансере меня вполне устраивал движок на скорости до 80 км/ч, а дальше чего-то не хватало. Здесь чего-то не хватает после 60, а после 90 можно лишь медленно разгоняться, и в большинстве случаев не пытаться на трассе обогнать по встречке грузовик. Хотя верю, что до заявленных 175 км/ч её разогнать можно.
В смысле надежности — нареканий не вызывает. На ТО 10000 предложили поменять свечи, кроме того, время от времени перегорают лампочки. Больше никаких проблем не было (кроме запорожца, припарковавшегося к моей машине, пока она стояла во дворе; будут менять дверь водителя).
Из недостатков так же слишком дорогое ТО. Так, за ТО 1500 взяли $170, а за ТО 10000 (без учета замены свечей) — $230. Для сравнения, ТО 1000 для Лансера — бесплатное, а ТО 10000 — порядка $150 или $170, точно не помню). Возможно, причина в том, что дешового ТО я найти и не пытался: купил в Автостарте, и ТО прохожу там же.
В общем, машина своих денег стоит. Если то же оборудование, что стоит у меня (комплектация АТ5) поставить на ВАЗик, то ВАЗик получится дороже, а по качеству — хуже. Тем не менее, лично я, надеюсь через пол-года — год исправить свое материальное положение, и перейти на что-нибудь из гольф-класса, что-нибудь из этого списка