Машину я купил новой. Комплектация МТ2. За 2 года я наездил 72000 км. Акцент меня не подвел ни разу. За все время я не делал, каких либо существенных ремонтов, и аVтомобиль по сей день в отличном тех. состоянии. Машина прекрасна на ходу, подвеска дает отличную управляемость в сравнении с одноклассниками. Двигатель 1, 5 102 л. с. не тупит, (разгон на уровне 2110 16 кл. ) очень бодро разгоняется с механикой (с автоматом не пробовал, не знаю). Летом включенный кондер почти не отбирает мощности. Если не топтать в пол педаль, этого вообще незаметно.
ремень гидроусилителя — 20000 (он начинает противно свистеть и шаркать, а стоит всего 350 руб. )
колодки передние — 25000.
задние — 50000.
Я использую круглый год масло Castrol TXT 5w30. Замена раз 10000 км. Двигатель от замены до замены масло не берет совсем (ну может грамм 50, не больше. ). По подвеске никаких замечаний. Все в отличном состоянии. Причем не могу сказать, что я супер аккуратно езжу. Иногда конечно в ямку и попадаю.
Макс. мороз в который я пробовал заводить — 27 после стоянки на улице всю ночь. Завелась. Больше морозов у нас не бывает, и ни каких предварительных моментов я не проводил (ну типа аккумулятор домой и т. д. ).
Машина в целом хороша, при небольших ценах на обслуживание.
Теперь о недостатках: шумноват двигатель, песок пескоструит по порогам и это хорошо слышно в салоне (через время привыкаешь). Тормоза я считаю слабоваты. На уровне 2110. Ну, немного лучше.
В целом — очень достойная альтернатива нашим авто (на нашу машину не сяду больше никогда! ).