Отзыв пишу на основании эксплуатации двух машин. Обе 3-х дверные, передний привод, электропакетами, АВС, аирбегами, кондиционерами с правым рулем. Отличалась только трансмиссия. На вариаторе ездил год, около 30 тысяч, на механике 4 мес. около 6 тыс. , по наст. время. Пробег авто с вариатором на момент приобретения составил 75 тыс. , с механикой 82 тыс. , вариатор 98 год выпуска, механика 99.
Обслуживание.
Машины показали удивительную степень надежности, ни одной даже незначительной поломки за весь срок эксплуатации не было. Из обслуживания — масло полусинтетика Мобил, оригинальный фильтр, 320 руб. , колодки замены не просили не смотря на 30 тыс пробега. , больше ничего не менял и не делал. В вариаторе надо каждые 40 тыс. нужно менять масло, лить только оригинал ATF Z1! Он достаточно дорогой.
Эксплуатация.
Машина очень удобна в городе, особенно зимой, когда надо форсировать сугробы, и поребрики, которые отбивали бампера на сивике, на котором ездил раньше. На HRV можно проехать за грибами, на дачу, не ободрав брюхо. Короткая база позволяет паркаваться в городе и разворачиваться на узкой лесной дороге. Вариатор предпочтительнее при движении в пробках и вообще достаточно интересен, прекрасная динамика! Механику люблю давно, тут рассказывать особо нечего. Расход по городу составлял на обееих машинах от 8 до 9 литров, при обычной езде. Даже в пробках с кондиционером и при очень динамичной езде, больше 10 не выкатывал. Машина очень резвая для движка 1600, это хонда. Позволяет с успехом погоняться со светофоров с не очень заряженными оппонентами. К сожалению не знаю, как ведет себя машина с полным приводом, возможно будет тупить и больше расход. В городе 4 вд не нужен, за городом проходимость обеспечивается прекрасной геометрией кузова, но пару раз засев в снегу я мечтал о полном приводе. Зато машина достаточна легкая, и я без особого труда ее вытолкал: )
В салоне спереди места предостаточно, с зади маловато. Если ссзади сидят люди крупные, то переднее сидение до конца не отодвинешь, но поместятся все.
Трассу держит хорошо, не смотря на короткую базу, ощущения при 150 км/ч вполне комфортные.
Резюме.
Прекрасный аVтомобиль для города, если любишь выезжать за город на выходые.