Вот купил новую CR-V. Брал исходя из цены (до 50. 000 со страховками и пр. ) и чтобы коляска влезла в багажник. Рассматривал варианты: НОВЫЕ Nissan X-trail (маловат и не понравилась панель приборов «по-центру»), Subaru Forester (маловат и недоверие к оппозитным двигателям, да и еще проблемы с радиаторами), Б/У Land Cruiser 100, Infinity FX, Lexus LX — понял, что б/у машина это б/у машина — не хочу.
Брал в автосалоне. Дополнительно поставил защиту двигателя и ксенон (да и прикупил фирменные коврики). Чуял я, что руки наших «сервисменов» не должны влезать ни только в электросхемы, ни уж тем более, в механику. Это я рассказываю к тому, что меня при страховании, пытались обязать поставить ДВЕ противоугонные системы (сигнализацию + какую-нибудь механику). Так на сигнализацию я согласился, а на «краба», который должен был устанавливаться в АКПП ни в какую и был прав.
Первые два дня мучился с сигнализацией (кое-как разобрался) и вот проехал 300 км. Включаю ближний свет (ксенон) и хлоп, вспыхивают лампочки неработоспособности ABS, VSA, и ручника!!! Думал, ладно, какая-то ошибка компьютера, но нет, этот баг иногда повторялся. Загнал на ТО (1400 км. ) и выясняется — наши «мастера» очень «грамотно» поставили блок управления ксенона рядом с компьютером…!!! Ладно, пределали, пока езжу. Больше НИКАКИХ неполадок не заметил. Машиной очень доволен.
Совет: если будете устанавливать ксенон, проконтролируйте место установки управляющего блока.