Четверг, 31.07.2025, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Honda Ascot

Honda Ascot

Honda Ascot
Подвеска.
Тормоза.
Кузов.
Общие впечатления.
P. S...
Совет покупателю:

Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть…


…Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он по-любому мальчик!!! ), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!

До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю! ) и Фиат Типо 1991 г. в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1. 4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате. Никаких камер и зеркал обгона у меня нет. Но большинство людей живет стереотипами, что ж, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах (ничего против не имею, но стоят они неоправданно дорого).

Ну теперь про впечатления….

Двигатель и АКПП.

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате. Не могу сказать, что ураган, но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. Сейчас уже хочется G25A, 190 л. с. на механике — он порезвее будет. =) За 31 тысячу, которую я проехал за год, в движке менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распреда и колена, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих движков — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по движку.

Автомат работает хорошо, но есть слабые рывочки при переключениях. Масло менял частично 2 раза на хондовское ATF Z1, особых изменений не почувствовал, сейчас собираюсь почистить фильтр-сеточку внутри коробки — может, поможет… Хотя рывочки пропадают после веселых стартов со светофора, видимо, надо чаще гонять! =)


Подвеска.

Обычная хондовская многорычажка, за год езды по разным дорогам, преимущественно по не очень хорошему асфальту, ничего не менял, но в скором времени буду менять верхние передние шаровые (постукивают) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (похрюкивают=)).

Дорогу держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью доволен, на Фиате, кстати, с этим тоже все было в порядке.


Тормоза.

Без АБС, что мне очень нравится, так как я ее не люблю, педаль тормоза чувствительная, тормозит машина ровно, цепко, но при частых торможениях с большой скорости тормоза «плывут». В общем тормоза хорошие, но не более того.

После покупки поменял все тормозные диски и колодки.

Салон.

Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.


Кузов.

Машина в Питере с 2001 года, все это время ночует на улице. Дороги у нас сыпят всяким дерьмом, поэтому на задних арках следы коррозии проглядываются, в остальном все в порядке, коцки и царапины на кузове тоже есть, но меня не напрягает.


Общие впечатления.

В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все расходники и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.


P. S. Вот мечтал во Владик за машиной съездить, назад через всю страну проехать, да в свете последних событий видно не судьба — «спасибо» нашему правительству! Но на ТАЗ и псевдоиномарки не сяду! Никогда!

Всем спасибо, кто прочел до конца, это мой первый отзыв.


Совет покупателю:

При выборе машины не обращайте внимания на расположение руля! Поездив три года на левом и пересев на правый, езжу год и не ощущаю ровным счетом никаких неудобств! Хотя, когда меня спрашивают знакомые: «Ну как правый руль???», я отвечаю шутя: «Отвратительно! Никогда не покупайте! ». А сам пойду и куплю! =)

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 573 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Honda Ascot, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Голливудская диета (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
Очищающая диета за два дня (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Комплекс упражнений: (0)
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6 (0)
Какова история акробатики? (1)
Какая символика олимпиады? (0)
ВАЗ 11183 (0)
Chevrolet Tracker 2. 5 4WD (0)
Kia Spectra 1. 6 (0)
Исследования НЛО (0)
Toyota Corolla 1. 4 (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Туристические термины (0)
Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (2005 г.в.): (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Учимся летать (4)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025