Первый раз увидел эту машину на новеньком календаре у одного из дилеров. Был просто поражен дизайном этого аVтомобиля. Решение о покупке было принято сразу. Через четыре месяца после предоплаты стал обладателем Accord 2, 4 в максимальной комплектации.
Очень понравился стиль, в котором оформлен салон. Алюминиевые вставки, формы деталей торпеды «говорят» о том, что ты сел в аVтомобиль со спортивным характером. Возможности двигателя, АКПП и подвески подтверждают первоначальное представление.
Двигатель, как и все последние двигатели Honda радуют равномерной тягой во всем диапазоне оборотов двигателя, очень похоже на разгон аVтомобиля с дизельным двигателем, когда вплоть до срабатывания ограничителя машина продолжает уверенный разгон. Что действительно выделяет Accord от своих конкурентов, так это АКПП!!! Приходилось ездить на всяких авто, но такой четкой работы и алгоритмов переключения (АКПП с интеллектом) не встречал. «Мозги» безошибочно определяют какую ступень выбрать и именно тогда, когда тебе это нужно. При выходе на спортивный режим работы электроника АКПП «держит» обороты двигателя в диапазоне 5-7 тыс. оборотов. Ради интереса и адреналина пристраивался за какой-нибудь машинкой, могу точно сказать, что не смотря на зачастую меньший объем двигателя «стряхнуть» Accord «с хвоста» никому не удалось. Сразу скажу, что речь не идет о разгоне по прямой, в отсутствие других аVтомобилей на дороге, где важны объемы моторов, тюнинг и вес аVтомобиля. Моё мнение Accord — это спортсмен в элегантном костюме. Подвеска Accord всегда была близка к эталонной, поэтому позволяет многое.
Из недостатков могу отметить шумность в салоне при движении. Удалось решить это путем разборки салона и дополнительной шумоизоляции пола. Кроме того, не нравится, что хромированные полоски на дефлекторах обдува передних боковых стекол отражаются в наружных зеркалах заднего вида. Также из недостатков могу указать на то, что сложить задние сидения можно дёрнув за ремень расположенный с тыльной стороны спинки, со стороны багажника. Если аVтомобиль грязный или даже пыльный, сделать это не запачкавшись не просто, либо руки надо иметь длинные — до колен.
Если всё обобщить, то я машиной доволен. Не плохо было бы опробовать Accord с дизельным двигателем.