В начале года решил приобрести себе новый аVтомобиль. Машин было пересмотренно множество (даже китайские джипы рассматривались, но это вообще отдельная песня). Почти уже купил Forester, как один товарищ порекомендовал зайти посмотреть на новый Civic. Понравился, конечно, вопросов нет. Предоплату отдал на следующий день, благо в салоне пообещали привезти машину через две недели (хотя очередь уже была на три месяца) Ну повелся я на это сказочное предложение, так уж понравилась машинка. В середине не аVтомобиль, а космический корабль. Ну это все лирика. Прокормили меня хондовцы завтраками пару месяцев, плюнул с горя (устал кататься на такси, т. к. свой тазик уже продал к тому времени) и неожиданно на горизонте нарисовался годовалый Аккорд — 2. 0 в комплектации Sport.
Ну вот теперь, собственно, о моем новом друге. Да, да, именно другом мне показался мой новый аVтомобиль. Первую неделю я вообще из него не вылезал. Но обо всем только сугубо мое личное мнение. Внешность — не стыдно на любую встречу подкатить, динамика — дай бог любому 2. 0 (не спорю 2. 4 это ракета, но я не Шумахер). Эргономика — у меня было около 15-ти авто, но здесь выше всех похвал, тормоза — именно такие, какие ожидаешь, АКПП — автомат с выбором ручного режима — немного задумчив, но это не доставляет дискомфорта (при ручном режиме переключается намного быстрее), раздельный климат — находка для моей жены. Комбинированная кожа тоже вещь нужная и практичная. Кстати, стоит ксенон на ближнем свете (в данной комплектации, по моему, не предусмотрен) — мелочь, а приятно и более безопасно. Большую часть времени езжу по городу, расход где-то 8-9 литров (жаль, что нет бортового компьютера), но стихия АККОРДА — это трасса. Здесь он король, вернее водитель в нем король. При скорости 140-190 устойчивость и управляемость как у скоростного локомотива по рельсам. Истинное наслаждение получил от поездки по Крыму. кстати, очень пригодился ручной выбор скорости, чтобы не нагружать сильно тормоза на горном серпантине.
Единственное, немного жестковата подвеска, но это плата за отличную управляемость. Первое время этот нюанс досаждал, но со временем привык, уже не обращаю внимания. Еще из минусов — низкая посадка, про рыбалку и пикники без асфальтировоного подъезда забудте сразу (нужно обязательно купить еще и Forester).
А вообще, аVтомобиль с Большой буквы (огромное спасибо хондовцам из автосалона, что вовремя не привезли Civic). И еще, я не встретил ни одного владельца Аккорда, который бы негативно отозвался о своем выборе. Может это тоже сугубо их точка зрения, но их много, а это уже закономерность. Да что там говорить, в последнее время едешь по городу, а вокруг Аккорды, Аккорды. При условии что машина не из дешевых — это показатель популярности. Но в то же время эта модель остается красивой престижной надежной машиной.
Да забыл, еще одна неприятная вещь. Что-то моя жена как-то странно ведет разговоры о покупке другой машины, а сама все на мой Аккорд косится. Короче, хочет отобрать у меня моего японца. Но я, честное слово, буду очень сопротивляться. Ну по крайней мере, хоть попробую.