Привет всем! Катаюсь я на Хонде в максимальной комплектации, из доп. оборудования задний парктроник, защита картера, мех. блокиратор на коробку и двусторонняя сигнализация, заправляюсь 95 ultimate, стиль езды довольно агрессивный, рост мой 192, вес 115. Машина вторая, прежняя была Mitsubishi lancer 8 1, 6 механика, с ней 3 раза попадал в ДТП, после ремонта отдал отцу: -) Нынешняя машинка просто прелесть, сидеть мне в ней очень удобно, но только спереди, сзади за самим собой тесновато, заднее стекло упирается практически в затылок, да и ногам тесно. Отделка салона на высоте, лучше чем у ланцера, на голову.
Дорогу держит хорошо, перестроения совершает спокойно. Езжу практически всегда на S режиме с лепестками, без них автомат тупит здорово, жмешь на газ в пол и автомат думает еще 1-2 сек, а потом только взрывается. С лепестками с 1 передачей улетаешь сразу же как нажал. Заметил, что в пробках когда стоишь автомат останавливается на отметке передачи, которая чаще используется, т. е. чаще всего это 2, реже 3, а то с 1 рвет очень машинка. Езжу даже по городу на 100-120 км, на мкаде 160-180 км (это осенью и летом буду). Зимой ограничивает скорость резина (Continental conty winter 2 205/55R16 мах 160 км\ч). Кстати поставил ее на родное 16 литье, первую 1, 5-2 тысячи приблювался, машина гуляла страшно, очень чувствительна была к колеям, а потом враз все плохое исчезло, видимо обсела и обкаталась, сейчас нормально все.
Плюсов в машине много — интерьер, движок, эргономика. Есть и минусы. Тупят часы, кнопка clock вообще не работает, когда был перевод часов, ничего не мог сделать, как в автосалоне поставили часы и все, дальше изменить ничего нельзя. Потом проезжая по садовой возле Смоленского пассажа, время само собой стало идти правильно, сейчас замечаю, что иногда время тормозит или забегает вперед, когда проходил ТО 7, 5 ответ был таков: «магнитола очень нашпигованная всякими функциями, не удивительно, что что-то и глючит» (да уж по-взрослому такой ответ…).
Омыватели стекол тоже тупят, правый омыватель нормально работает, левый хуже, струя составляет половины струи правого омывателя, причем заливаю все время хороший стеклоочиститель рублей за 200-300 (хотя и к этому уже привык). Расход при моей езде 10-11, 5 литров, заправляюсь 2 раза в неделю, езжу почти каждый день на 100-120 км, на трассе иногда выходит 6, 5-7, 5 литров. Кстати советую, кто хочет экономить, ездить на лепестках, ибо тогда на D режиме движок сильно раскручивается и бензина много расходуется. Радио плохо ловит, т. к. антенна на заднем стекле, но внутри мкада нормально.
На ТО 7, 5 поменял фильтр и масло с Honda на Castrol SLX Prof Long Tec. (0-30W), наверное сделал зря, машинка на морозе заводится не очень, от поворота ключа зажигания до запуска секунды 4 проходит, да еще на фоне не очень приятного звука. На лансере был mobil 1, заводилась на 30 градусном морозе вмиг. Тормоза в машинке очень кислые, такому тобуну нужны нормальные вожжи, а здесь, увы, не очень, тормозной путь очень большой получается, сравниваю с ланцером.
Сейчас в машинке появились сверчки: где-то в передней панели, правое переднее боковое стекло иногда дребезжит на басах и еще кресло подомной немного скрипит, если без музыки езжу (не удивительно 115 кг: -)). Про клиренс все уже конечно знают, забыть вообще про парковки на бордюре, а на ланцере с его клиренсом такой проблемы не было. Всегда нужно контролировать где проезжаешь, хотя и без фанатичного контроля, сам неоднократно ездил на дачу, там вообще убитая дорога и нормально, главное не гнать. Подвеска немного жестковатая, сравниваю с ланцером и шевроле лачетти хетчбек. Всем советую, кто будет брать, ставить задний парктроник, вооообще не видно где заканчивается задница, уже не раз меня спасал он. В целом, резюмируя все выше сказанное, очень и очень обалденная машина, берите не пожалеете. За эти деньги только компромисс можно взять.