Вот уже 2 года являюсь владельцем Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. Нивой был дволен, машина надежная и удобная… Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Sailor.
После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с наши автопромом это небо и земля.
Плюсы:
переключение на полный привод на ходу
расход топлива
неприхотливость в обслуживании
хорошая приемистость
Единтвенное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).
За два года эксплуатации была проблема с дворниками и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по раздолбанным городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины.
Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло!!! ).
7. 05. 2009
Ну вот и закончился второй зимний период эксплуатации. Весеннего ТО ждал с некоторыми опасениями. Но, слава богу, они не оправдались! Учитывая, что ездить приходилось по наши дорогам (скорее всего это «направление», а не дорога), ничего из подвески менять на пришлось. Заменил масло, долил антифриз, фильтры. После осмотра на подъенике тоже ничего не выявилось. Претензии только к нашим криворуким сборщикам крышки на грузовой отсек — отстает облицовка (пришлось самому сделать как надо). Боялся, что кондиционер после длительного «простоя» может забарахлить, нет все нормально.