В основном сейчас использую основной задний привод, гребет не плохо. Но на льду и в пригорок не тронуться. Ладно, фиг с ним с этим приводом, пока не сломался.
У нас наступили морозы. «Осел» заводится прекрасно даже в 32 градуса мороза (в двигатель залита дорогая синтетика Мобил). Но это было не долго. Сегодня он умер, пришлось таскать. Что залито у него в коробку, в мост и т. д. не знаю, но когда его вытаскивал из двора задние колеса вообще не крутились. Заменил самостоятельно свечи — Осел ожил мгновенно. В магазине свечей не нашли и предложили свечи от Газели (какие- то 66) вкрутил их подошли. После прогрева двигателя тронулся в путь и пока переключал с первой на вторую передачу «Осел» успел остановиться. При включении задней скорости свирепо орет якобы парктроник. Надоел уже.
Теперь об отоплении в салоне. К «Ослу» нужны дополнительные опции: Теплые перчатки, штаны и ВАЛЕНКИ. Если на стекло и в лицо что-то теплое дует, то на ноги ни фига. Прогревается долго. Видал нечто подобное как у «Осла» на москвиче. Мужик ехал с замершими окнами. Так и у меня, если отключить обдув лобового стекла, то на нем мгновенно появились зимние узоры (на других окнах узоры постоянные).
Не буду скрывать радости, когда мой «Осел» прекрасно завелся в первый мороз. Я им гордился даже.
Теперь о подвеске. В морозы работает как всегда хорошо. Тверже не стал. Меня устраивает. Проехал уже (а может еще) 22700 км. Мастера на ТО сообщили, что менять ничего не надо, все в порядке.
Вот и делаем выводы. «Осел» машина не плохая, есть намного хуже. Но нужно его доработать напильником под наши Российские условия и он, наверное, приживется. Что до меня, то я скорее всего больше экспериментировать не буду и возьму что-нибудь подороже и по опытней.