Эксплуатирую этот а/м с августа 2006г. За три года эксплуатации (не самой интенсивной), могу сказать, что каких-то крупных поломок или неисправностей не случалось. Кроме как на 43-й тысяче пришлось менять сцепление в сборе, которое обошлось мне в 4200руб. запчасти + 4545 работа (делал на дилерском сервисцентре).
Еще из неприятного было:
где-то на 8-ой тысяче перестал работать спидометр (был заменен по гарантии);
порвался патрубок системы охлаждения двигателя (150руб. — патрубок и хомуты + 600руб. тосол);
порвался какой-то проводок (не знаю откуда и куда идущий), отчего машина перестала нормально функционировать, а именно стала как-то совершенно бесконтрольно то набирать обороты, то сбрасывать, дёргалась как эпилептик на холостых оборотах, не слушалась педали газа, так с минуту или две, а затем набирала запредельные обороты и глохла (на сервисе долго искали причину, обошлось в 3495руб. ).
И ещё из неприятного — при температурах близких к 0 (+1… —3), когда двигатель холодный, заводится, какое-то время поработает нормально (причем всегда разное время), а потом начинает бесконтрольно дёргаться (как в эпилептическом припадке), а затем глохнет. Так происходит довольно долго (пока не прогреется до рабочей температуры). На сервисе устранить не могут, посоветовали только снимать на ночь блок управления двигателем и уносить в тёплое место (пробовал — помогало, но была уже весна, посмотрим, что будет этой зимой).
Вообще на таковой машине как она продаётся в салоне, на мой взгляд, на дорогу выезжать просто опасно. На скоростях даже 90-100 она же начинает плыть по дороге. Лечится заменой пружин, амортизаторов и резины (у меня Nokia Hakapelita WR). Воет ГУР, наверное тоже лечится, но у меня пока руки не дошли. Тормоза тоже плохие, на юз берёт, а замедления нет (надеюсь, что вы понимаете, о чём я. У меня без АБС). Очень плохое лакокрасочное покрытие, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.
Плюсы конечно тоже есть. На мой взгляд, это автомобиль для людей творческих в техническом плане: ) Если приложить руки, то можно сделать из Волги Мерседес: ) Вот только стоит ли — это каждый решает для себя.
15. 08. 2009
При прохождении тех. осмотра столкнулся вот с какой проблемой: при проверке тормозов на котках выяснилось, что задние колёса не одновременно схватывают и разница между ними 40%. Обратился на СТО, заменили сальник полуоси с одной стороны, расточили барабаны, заменили рабочие тормозные цилиндры на немецкие, всё отрегулировали, прокачали и…. результат остался ровно тем же: (. Талон мне всё-таки дали, а причину я так и не выяснил, может кто сталкивался с подобной проблемой?