Присоединюсь в целом к отзыву Сергея из Рязани по Волге 31105 от 26. 09. 05.
Наши гослюди, министры обзывают продукцию нашего автопрома не иначе, как «консервные банки» (Греф, недавно). А не они ли первые ответчики за все? И что они полезного сделали для развития отечественной промышленности вообще и автомобильной в частности? В целом, ничего доброго, а зла много, чтобы ликвидировать малейшие следы былой технологической и промышленной мощи и независимости страны.
Но они пользуются Мерсами, а нам на них не ездить, поэтому пару слов о Волге.
Не приукрашивая реальность, что есть хорошего и плохого в а\м за 8 тыс. ам руб.
Достоинства:
1. Недостижимое для других ценовое преимущество, просторный, устойчивый, комфортабельный в движении автомобиль, так и хочется добавить — скоростной, до 170 км разгонялся, а 150-160 по трассе держит уверенно. Средний смешанный расход — около 11 литров.
2. Надежный, за 1, 5 года прошел более 40, 0 т. км, практически каждый день на ходу и никаких неожиданностей а\м мне не доставил, всегда заводился и довозил до цели, в любую погоду, зимой и летом.
3. Дешевый в обслуживании и ремонтопригоден, ТО делаю в сервисе, бывшем таксопарке, там старые мастера нормальную диагностику делают и во-время предупреждают — заменяют что необходимо.
Недостатки:
1. Замучили поначалу нежные замки дверей, чуть сильнее потянул — хлипкие тяги с пластмассовыми наконечниками слетают, то не закроешь, то не откроешь дверь. Сейчас, вреде бы, это ушло.
2. Вылетел вентилятор радиатора, но культурно, дня 3 все предупреждал, искрил, а также 2 раза менял соответствующее реле.