Случайно наткнулся в сети на отзывы владельцев Волг, интересно было почитать ведь у меня тоже есть этот «аппарат» 3110, 2003 года, 4021 двигатель (были причины выбора именно этого двигателя именно по 76 бензин). Купил его мой отец (Волги его страсть), так что выбирать не приходилось. Я парень молодой студент, но что купил отец тому и рады. Конечно, я по своей молодости купил бы что-нибудь из ВАЗов. Но машина перешла фактически под мою эксплуатацию, отцу не когда на ней гонять и я понял, почему все так любят это авто. Теперь садясь в ВАЗы понимаешь их убогость, недоделанность, а Волга это корабль, монстр. Спасибо отцу.
Комплектация моей Волги стандартная без всяких стеклоподъемников, ГУРа (ГУР настоящему мужику, по-моему, не нужен, проблем в его отсутствии никаких). Вообщем голая была машинка.
Зато процесс её усовершенствования увлекателен и наслаждаешься каждой доработкой.
Доработки:
1) внешне — хромированные безделушки по полной программе красота! (5000 рублей)
2) литые диски (6000рублей)
3) тонировка (4000рублей)
4) сигнализация (5000рублей)
5)шумоизоляция, доработка и подгонка всех гремящих предметов и деталей в салоне тишина, всё своими руками (благо время есть)
6) и конечно моя слабость к музыке-CDюшник, 2 усилителя (Fusion), высоко и средне частотные динамики (Kicker), сабвуфер (Pioneer), вообщем колбасит добро (30000рублей)
7) все лишние повыкидывал
Итого стоимость авто в 2003 году 160 000 рублей + доработки 50 000рублей=210 000рублей. И что вы купите за эти деньги?
Короче делал авто под себя и мне нравится.
Конечно, движок слабоват, но мне хватает, зато я не разу не был на СТО и не знаю что это такое, всё своими руками-простота использования 402 движка его плюс, ни всяких там впрысков, ни чипов. Сам полез под капот и устранил неисправность, только надо ещё голову на плечах иметь, перед тем как туда лезть. Жрёт всё подрят, кушает мало 8-9 литров(90км/ч, использование по мере возможности повышенных передач и наката), если же погонять и по городу, то 12-13 точно (160 км/ч бежит свободно). Главное следить за авто, а не ждать пока что-то полетит.
30 тысяч прошла без серьёзных поломок, в основном мелочи: то сальник потёк на полуоси, то одна колодка была плохая, то краник масляного радиатора потёк. Короче заводской брак. А так всё вроде бы всё хорошо. Конечно, пришлось заводские масла все поменять, всё подтянуть, прамовилить. Раздражали меня дверные замки (плохо открываются и закрываются двери), пришлось их подгонять, фиксаторы и замки шлифовать, сейчас вроде бы нормально.
Вообщем сам процесс затягивает, думаешь, что бы ещё доработать, мы ведь русские изобретательные и отечественные авто полигон для мастеров Кулибиных, предоставляют нам возможность подумать, подмастерить, подкрутить голова и руки работают. А в новую иномарку сядешь, там все готово только езжай, а сломается на СТО всё ни какой импровизации, всё за тебя уже сделано и ничего не изменишь. Но опять таки нужно время, оно у меня пока есть, а дальше. Конечно, качество сборки Волг плохое и оставляет желать лучшего, качество надо поднимать.