Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).
Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему Hi-класса JBL. Климат ну и так далее. Что касается эргономики, то тут не все так гладко, вернее наоборот, слишком гладко, биодизайн, «святые овалы», что либо положить на торпеду невозможно, однако есть достаточно объемный подлокотник и подстаканники в стиле Star Wars.
Ну и наконец небольшая ложка дегтя. К сожалению, запчасти-только под заказ. Автомобиль требует к себе внимания, однако, если его уделять и не скупиться на регулярную замену качественного масла и прочих расходников, он его оправдывает. К сожалению, мой SHO в данный момент продается, подробную информацию могу предоставить по e-mail: goldenbird81@mail.ru НО! Не будем забывать, в любой американской истории должен быть Хэппи Энд: моя любовь к этим авто не закончилась, потому как совсем недвано, совершенно случайно, приобрел еще один экземпляр только более свежего года, наверное это судьба.