Салон. Общая эргономика, качество материалов и отделки салона. Комфортабельность.
Салон этого аVтомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточная по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка очень даже ничего. В общем, салончик супер!
Мотор, динамика.
Работа двигателя нареканий не вызывает. Работает ни как «японец», но достаточно тихо на любых оборотах. Достаточно один раз прокатиться на новом Скорпио, и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы выстреливать со светофоров, как на Хонде Цивик. Сразу ощущаешь все прелести езды на американце после дубовых Пассатов. Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически отсутствует. По этому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Полная масса 2050, снаряженная – 1450. Но на скорости – он супер. Обороты двигатель как гасит, так и набирает плавно. Как никак 4 цилиндра. При разгоне тоже вопросов нет, очень мягко и плавно втягивает 2. 3 DOHC, без всяких рывков. Крутится прекрасно до 6400 по тахометру. Выезжаю тихонько с поворота на первой, нажимаю полный газ, машина пару секунд практически не реагирует, но после 3000 об/мин колбасит. На мокром асфальте на второй просто ушлифовывается. До сотни я разгонялся за 10. 5 секунд на АИ-92 без проблем. Гонял с Golf GT на 101 лошадь по трассе. После 4 тыс. оборотов 2. 3 однозначно уходит вперед. Как то после своего сел на Scorpio 2. 0 DOHC. Как то не интересно было ехать. У Ауди А6 2. 6 двигатель на 150 лошадей посильнее, имеет больший крутящий момент. Хотелось бы встать с такой как-нибудь на светофоре. Если он не порвет меня, то я окончательно разочаруюсь в А6. Расход топлива у Скорпа достаточно приемлемый, учитывая его массу и комплектацию. Расходует 6 литров по бортовому при скорости 80 км/ч на пятой. При 90-100 км/ч – не более 8. Коробка механическая. В моем стиле езды «зажигаю постоянно» средний расход – 11-12 литров летом. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без климата, летом.
Управляемость, плавность хода, тормоза.
Да что тут скажешь. Все в порядке. Подвеска, безусловно, мягче, чем в А6. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Омега мне меньше понравилась. Плавность хода отменная. Дорогу держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит.
Совет покупателю:
Все Фольксвагены – ерунда, а хороший Ауди бизнес-класса дорого стоит. Я не говорю уже про Мерс и БМВ. На них вообще космические цены. А те, кто покупают Omega B, просто не ездили на Scorpio Chia.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>