Скорпио хетчбек 2л карбюратор, 105л. с. , европеец, задний привод. Когда купили — казалась вообще райская машина, да ещё за 3000у. е. ваще класс, большущий салон, ГУР, АБС, крашена была в сервисе, дно ремонтированное, ну короче всё было ок при покупке. Поездил почти год, ито зимой он стоял в гараже, и началось.
Суппорта клинить стало, пыльники полетели задние, ну что, меняю один суппорт, второй более менее работает + тормозные диски + колодки. Пока суппорт искал — пол Москвы обзвонил (хотя для фольцвагена или ауди за запчастями можно, по-моему, в тапках ходить из дома). Пока тормозами занимался, полетел термостат. Ну думаю ладно, всё чиниться, все дела. Но чашу терпения переполнил открывшийся на ходу капот на скорости 90км/ч, хорошо машин не было на дороге. Выяснилось — заклинил замок закрытия капота — язычок, захлопывающий капот, просто не вернулся на место в итоге мятый капот + на замену лобовуха.
Да, ещё масло жрал гад, тока куда жрал? Непонятно, пробег реальный 360000 тыс. , а масло жрёт как будто 1360000 прошёл. Редуктор задний стал мозги парить на сервисах спрашиваем, говорят они их не регулируют, скоро придёт конец коробке, хотя когда брали всё отлично работало. Замок задней крышки до сих пор (уже почти год) нигде не найду багажник не открывается, через раздельные спинки запихиваем всё в багажник.
Вообщем, с ним надо возиться за такие деньги если купите, а подводить он вас будет на дороге: если какой нить термостатик выйдет из строя — то долго будете ехать до места, перегревается моментально, даже с печкой. Но если вы заморочены на машине и она для вас важнее жены, ну или по крайней мере как жена, то на нём можно ездить.
Совет покупателю:
Если вы владели классикой ТАЗа, за которой нужен глаз да глаз, то вы будете за ним следить, если управляли каким либо другим аппаратом — то не уследите, машина не прочная.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>