Ездил и по работе испытывал наши машины (ВАЗ, включая 21018 — с роторным двигателем), АЗЛК; всегда мечтал о турбодизельном универсале — комфорт, огромная вместимость и низкие расходы на топливо.
Предпоследняя модификация Форда Мондео удачно сочетает серьезный имидж машины (дизайн, комфорт, небывалая динамичность сравнительно маломощного двигателя, поскольку нужный для разгона огромный крутящий момент с 1200 об/мин на одной или 2-х передачах при турбонаддуве прижимает тебя к спинке при разгоне) с завидным для бензинщиков пробегом на 1 баке. Отличная акустическая система, почти все «примочки» гораздо более дорогих машин. Устойчивость надороге, надежность ходовой части —тьфу-тьфу, не сглазить бы. Удобные сидения и регулировки всех необходимых элементов под конкретного водителя.
Необъяснимая способность притянуть тебя к себе красотой, удобством, неназойливостью требований по обслуживанию, своим характерным запахом заставляют « прикипеть» к нему, как молчаливому и разумному другу. Отгонял вчера другу десятку — почуствовал себя, извините, как в детстве раздетым и на педальной машине.
Не будь серьезных мотивов, не расстался бы!
Кстати, цена машин второго поколения начинается с $28-30 тыс.