Всех приветствую! Хочу немного сказать о Фокусе, так как накатал на нем больше 100 т. км. Комплектация GHIA. Купил его в 2007 году с пробегом 23 т. км. , замечаний у предыдущего хозяина не было, за исключением биения тормозных дисков, сия проблема была устранена проточкой дисков.
Двигатель стоит 1, 8 литра, мне достаточно, чтобы кататься по городу. Салон вроде тоже ничего для своих потраченых денег, брал с климатом, АБС, ЕСП. Самое приятное, что межсервисный пробег составляет 20000 км, т. к. я много езжу, то мне не приходится каждый месяц заезжать на техсервис.
Одна проблема — это наши волгоградские дороги, вернее их отсутствие. Вот тут и начались проблемы: то подшиник поменять надо, то стабилизаторы передней требуют замены, на 85 т. км поменял передние стойки — потекли, причем за свои деньги, гарантия на стойки один год. В общем к началу второй сотни заменил всю переднюю подвеску.
Позже навернулось реле заднего хода, поменяли по гарантии. Потом перестал открываться багажник, самое плохое, что замок только электронный, поехал на сервис, поменяли жгут с проводами, тоже за мой счет. Сейчас начала стучать рулевая рейка, вроде пока менять не надо, стук есть, а люфт небольшой.
Расход приемлимый: по трассе около 8, 2-9, смотря как на тапку давить. А летом по городу в пробках с климатом дошло до 11, 4 л. В среднем по городу 10-10, 4 л.
По двигателю только одно замечание: после 80 т. км начали обороты на холостом ходу плавать и заводилась только со второго раза, поехал на сервис — сказали неустранимая проблема, мол они уже год не могут понять в чем дело, поехал на другой — они почистили дросельную заслонку и сказали, что сажи очень много — бензин плохой.
Больше проблем с движком не было. И вот еще для любителей рыбалки и выездов на природу: база очень широкая — все кочки собираешь, а на двигателе стоит пластиковая защита, ее я разбил сразу, потом поставил металлическую.