Форд Фокус видимо не актуально, т. к. уже ожыдается Форд Фокус 2.
Тем не менее.
Судьба моя аVтомобильная банальна:
— копейка;
— 41й москвич;
— железня волга; (кстати: Волга и Ока — действительно красивые и великие Реки — там где не загаженны);
— 8 летний Mersedes(C-класс);
— Хонда Civic(9 летняя);
— Chevi NIVA(new); (это отдельная грустная сказка с грустным концом-угнали);
— ВАЗ21114 — «новая девятка»; (уверенно считаю, что покупать необходимо только новые машыны, даже если не хватает денег на хорошие);
— паралельно общался еще с другими девушками и женщинами.
Очень захотелось «автомат » и кондицеонер, и чтоб новое.
«Автомат», и кондицеонер- значит, «одназначно», двигатель помощнее.
Рассказывать варианты выбора(а ведь основное в этом — финансовые возможности) не имеет смысла — можно почитать и посмотреть и пощупать.
Нужно только понимать(это я для себя), что выглядеть умнее и «круче» на машинах класса С(даже если это седан) невозможно.
Присматривался и неожыданно обнаружил, что за $18 000 можно купить 2, 0 АКПП с климатом, да еще с постановкой в ГАИ за $300(очень я ленивый), да в кредит под смешные %($900 за три года), да АТОКАСКО за 5%, да еще кожанный салон(вещь спорная, и забегая вперед- скажу, что это качественный кожзам, как не разубеждали меня в салоне- да и ладно, пока радует).
А говорили, что Фокус надо ждать.
В общем:
пришел, увидел, купил(все заняло 12 дней с кредитом и доп. оборудованием).
Доп. оборудование — дорого, как будто «подкармливаешь» специалистов из отдела доп. оборудовая, потому, что FORD на них «забил».
Дилеров за свою жизнь видывал всяких, по поводу «Независимости», где я и сделал покупку, могу сказать следующее:
— не знаю чему их научил «дядюшка FORD», но ребята и девченки не только профи. но очень ненавязчиво приятные люди.