К машине я начал присматриваться еще в далеком 2001 году. Очень понравился хетчбек. На мой взгляд, седан сильно проигрывает в дизайне. Появилась возможность купить то, что хотел, а именно Фокус, двигатель 1. 8 литра, 118 л. с. , комплектация Ghia с кучей нужных опций только в конце 2003 года. Съездил на тест-драйв, после которого был в восторге от управляемости, которая и сейчас считается эталонной благодаря задней многорычажной подвеске Control Blade. В общем, заплатил около 17000 долларов за свой аVтомобиль. Радости не было пределов: такого цельного и сбалансированного аVтомобиля у меня еще не было. Нравилось многое: и уникальный обогрев лобового стекла, что позволяло за 2 минуты зимой полностью разморозить стекло и ехать, в то время как все шкрябали щетками и мерзли, подогрев сидений, что является незаменимой опцией в наших условиях. Порадовала своей работой АБС, пару раз спасла от неприятностей. Удивила отличная проходимость, что вкупе с мощной защитой картера позволяло без боязни штурмовать сугробы. Немаловажным фактором стало и то, что для машины рекомендован бензин АИ 92 и то, что ТО на сервисе стоит 50 евро с материалами (если сравнить с 200 долларами за ТО на «десятку»), то становится еще приятнее.
За почти два года эксплуатации было потрачено на ТО 100 евро, плюс на замену колодок, салонного фильтра и т. п. потрачено еще около 100 долларов. Это ВСЕ. Остальное только бензин. Ни разу не обращался на сервис по гарантии, было незачем. Ничего не сломалось. Жаль продавать, ведь даже гарантия еще не кончилась, но… нужны деньги на квартиру, а это важнее.