Не стану говорить о приключениях покупки, скажу только что если есть знакомые или друзья — лучше гнать из-за «бугра». Итак, на границе с почти дружественной Польшей и братьями на веки я первый раз сел в Ф1, за который заплатил (потом когда все расходы подвел) не так уж и мало. Машина была лизинговая, соответственно все ТО и все что полагается было сделано в срок. В принципе, это есть большой плюс при покупке б\у машины из Германии, поскольку немецкая бережливость приводит к тому, что у частника вы можете купить машину с пробегом 50000-60000 с одним ТО и сделано где-нибудь на сервисе, за углом дома или вообще сам.
Короче говоря, я сел в машину (а время было около 3 часов ночи) и, первое, что мне не понравилось, зеленоватый цвет подсветки приборов. Мне интересно знать, кто решил, что этот цвет — лучшее решение. Если есть возможность — сравните с АЛМЕРА, и все вопросы отпадут. Дальше — больше, штатный «колхозный» кассетник с радио — это и есть достижение форда? Хотя по стоимости в оригинале он тянет почти как БЛАУПУНКТ. На мой взгляд, крайне глупо расположены включатели габаритов и ближнего света, опять же — сравните с АЛМЕРОЙ. Обязательно хочу отметить работу передних «дворников» в прерывистом положении, ребята, ну зачем этот четвертый «взмах» — он только размазывает оставшуюся грязь, но ни как не чистит до максимальног блеска.
Что очень не приятно удивило, если в повороте вы хотите переключить передачу, почти наверняка с первого раза не получится рукоятка «рыскает», а это очень и очень не приятно, особенно когда надо решать быстро. Все это в совокупности для меня очень сильно уронило марку этого производителя. Я не буду повторяться о тех недостатках, которые описаны в других отзывах. Еще раз хочу сказать, что у меня Ф1 из Германии, то есть качество сборки и фарш вполне достойный, а что тогда говорить о нашей сборке?