Здравствуйте, уважаемые читатели, некоторые из которых уже стали хорошими знакомыми, спасибо сайту Автомаркет. Доехала на своей симпатяшке до 7000 км. Хочу поделиться впечатлениями, если кому интересна темно-красная Фиеста 2008г. объем 1, 4 80 л. с. , пятидверка на роботе, в комплектации Chia с климатом, бортовым компом, обогревом зеркал передних сидений, эл/приводом передних стекол и зеркал, 2 подушками и 2 боковыми шторками безопасности, магнитолой SONY с МР-3 и регулировкой на руле, защитой картера, регулировкой руля и сиденья по высоте.
Во-первых, ТО-1. Делала не по километражу, естественно, а потому что год машине. Обошлось в 6 000 руб. Притом, что салон мой работает с 9-00, мне любезно предложили любое время аж с 7-30, чему я была очень рада. Ровно в 7-30 мастер ждал у дверей, ровно в 9-30 он мне машину отдал – помытую (бесплатно), с табличкой под капотом — какое масло, когда поменяли и когда менять в след. раз и подробными разъяснениями, что и как. Тут же делала и шинку — колеса помыли, сложили в новые мешки радикально желтого цвета, да еще нашли где-то в салоне потерянную давным-давно крышку от пульта сигналки и заботливо положили на видное место. На следующий день позвонили и спросили, довольна ли я. В общем, вроде бы дилер молодец.
От ТО и снятия шипов я ожидала снижения расхода, увеличения динамики и плюс шумоизоляции. И все сбылось, товарищи, УРА! В машине стало реально тише. Расход за зиму никак не опускался ниже 9, 3 л (по показаниям компьютера), а сейчас, если пробок нет, стал 8. Надеюсь, расход уменьшится в дальнейшем. Ну и немножко побыстее стала разгоняться — полетела машинка, легче ей, что ли стало, не знаю…. Как будто гири с колес сняли.
Сравнивая Фиесту с моей обожаемой РЕНО КЛИО СИМВОЛ 2001 г. хочу сказать, что за время управления Фордом я забыла, что такое «нет кондиционера», что такое крутить ручку, открывая окно, отскабливать с утра наледь с зеркал, выжимать в пробках сцепление, замазывать задний бампер карандашом. (Ну что поделать — ну не чувствую я в седане заднего хода…. А бампер на что?) Зато Фиесту парковать — одно удовольствие — хэтчбэк! Влезаю задним ходом даже туда, куда смотреть страшно и горжусь собой беспрерывно 30 секунд после выхода из машины). Преимущества налицо. НО! На Форденке появились и другие привычки: не обращать внимание на сверчка, дающего о себе знать то впереди, то сзади, иногда чиркать днищем при съезде с бордюров (держись, защита картера), немного широковаты боковые стойки, но не раздражают, а также надо иметь ввиду, что если в бачке омыв. жидкость замерзла — в пути она, увы, не оттает. (А потому не смешивайте жидкости и берите до —20 ну или больше, кто где живет). Еще отличие – багажник. В Реношке объем 510 л!!! Фиеста багажником небогата, но карниз трехметровый провезла – багажник нараспашку, на карниз красный бант).
По динамике разгона разницы между машинами не чувствую, одинаково.
За всю зиму ни одного заноса, тормоза и АБС – не было проблем. Климат-контроль — выше всяких похвал, прогревается машина очень быстро, прогрев сидений в секунды. Никто из пассажиров не пожаловался, что ему тесно. (Боятся видно — кому охота на автобусе-то ехать)))) Вообще я сначала сделала самую высокую посадку, но позже сиденье немного опустила, ибо козырек солнечный опускать было неудобно — почти по носу, хотя мой рост 161. Есть полочка под левую ногу.
Вывод — не могу сказать, что я выбрала данное авто сознательно, скорее оно меня (мечта Сузуки Гранд-Витара мне не по силам, а зеленую Мазду-2 кризис съел), но Фиеста радует, подхожу к ней утром с удовольствием, с удовольствием же и управляю. К лету затонирую задние стекла, а больше ничего делать в ней не собираюсь – не нужно, и так все есть.