Воскресенье, 10.08.2025, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Explorer 4. 6

Ford Explorer 4. 6

Ford Explorer 4. 6
Также эксплуатируем Chevrolet Trailblazer.
Теперь по делу.

Куплен 3-летним, из США, с гарантией, в удивительно хорошем состоянии — на хожу и по всему остальному реально как новый.



Также эксплуатируем Chevrolet Trailblazer.

Шевик поражает мягким ходом и тишиной в салоне, но безобразно управляется. Зато приучает ездить не спеша и с достоинством.

Фордик — полная протиповоложность трейлблейзеру. Подвеска почти по-спортивному жесткая, а колесные арки нуждаются в дополнительной шумоизоляции — слышен шум шин и песка. Зато по управляемости Эксплорер почти феноменален!

В номинации «гонок по городу на скорости 100-120 км/ч» он оказался куда более юрким, чем Touareg, Pajero III, LC Prado! Правда, я не ездил на новом Grand Cherokee, а на Explorer пока гоняю только по почти сухому московскому декабрьскому-январскому асфальту. Шины — пока родные, всесезонные. Кстати, весьма жесткие — наверняка на нормальных bridgestone поедет лучше. В общем, в плане динамики и управляемости этот Фордик стал моим любимцем — боюсь, рано или поздно он повторит судьбу такого же юркого, но погибшего по риску «Полной Уничтожение» Maverick`а… тьфу-тьфу)


Теперь по делу.

Машина весьма просторна — все-таки 7 мест. В тоже время, в сравнении с Trailblazer, в Explorer не так свободно в ногах, а передние дверные проемы не такие широкие. Впрочем, жалобы на тесноту неуместны — это игра нюансов. Самый любимый мной момент — рычаг АКПП на руле и ножной стояночный тормоз. Благодаря этому на тонеле между сидений освоболилась куча, куча места — уместится пара завтраков из McDonalds.

Оснащение — среднее. Климат-контроль, электропривод и подогрев сидений есть, но спинка сидений регулируется вручную. Кнопки подогрева спрятаны на боковине сидений и не имеют ступенчатой регулировки. Омывателя фар нет, музыка — в целом, барахло. Зато есть регулировка педального узла, бортовой компьютер и компас.

Внешний вид — в целом, беспонтовый, но с хромированными релингами и ручками дверей, да еще в черном цвете, смотрится достаточно презентабельно.

Салон — как водится у умериканцев, бедный (хотя в Explorer нового поколения все стало заметно лучше). Материалы беспонтовые, вставки под дерево абсолютно не похожи на деревянные. Впрочем, все равно потом обтянем все в кожу.

Шумоизоляция — средняя. Будем делать проклейку салона и, особенно, арок. Тут Trailblazer намного лучше. Зато в Explorer покачественнее закрываются двери. Впрочем, как и всем «американцам», машине по любому нужна доп. шумоизоляция — слышны скрипы и постукивания салона.

Плавность хода — как я уже отметил, плоховата. На машине приятно гонять, но катить не спеша не очень комфортно. Возможно, мягкие шины вылечили бы проблему, но в планах как раз поставить низкопрофильную 18-дюймовую резину, которая должна сделать Explorer еще подвижнее.

Багажник — очень просторный, хотя, кажется, чуть меньше, чем в Trailblazer. Зато даже с поднятым третьим рядом сидений остается немного места. Очень удобно открывающееся заднее стекло — на самом деле, это не просто окно, а вырез в двери где-то на 2/3 высоты. В результате грузить вещи зачастую даже удобнее, чем через всю дверь — проема хватает с избытком, зато вещи не вываливаются при открытии двери. Правда, поднимается дверь не высоко — человеку ростом 185+ придется пригибаться.

Динамика. Вещь! Мотор (V8 4, 6) великолепно тянет с холостых оборотов. Подвижность в диапазона 60-120 км/ч просто блистательная. 5-ступенчатый автомат очень быстр. Если отключить Overdrive и/или установить коробку в режим работы на первых 3 передачах, Explorer становится реально спортивной машиной. Все это сочетается с прекрасной управляемостью — так быстро желание шустрить у меня не появлялось ни на Toureg, ни на LC Prado — хоть они и полноприводные.

С задним приводом и связаны недостатки. У машины нет ни системы стабилизации, ни Traction Control. По снегу еще не ездил, но, похоже, будет весело. Правда, у Explorer всегда на готове автоматически подключаемый полный привод — и чувствуется, что он «хватает» при каждом интенсивном разгоне. И хотя безопасная скорость езды в поворотах на Explorer весьма высока, и меня еще ни разу даже не заносило — все же с постоянным полным приводом и ESP было бы гораздо комфортнее и спокойнее.

Проходимость. Еще не испытывал, но проблем быть не должно — просвет намного выше, чем у Trailblazer, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача присутствуют.

Расход топлива. Я по пробкам почти не езжу. При неспешной езде получается 17-20 литров на сотню, в режиме «гонок» — 23-25. Вполне адекватно. Бензин — 92-й.

Итог. Если все подержанные трехлетние Explorer`ы из США такие хорошие — тогда за $33К это очень интересный вариант. А вот то, что новый Explorer стал стоить, почти как полноприводный Grand Cherokee, Pajero IV и LC Prado, и лишь чуть дешевле базового Toureg. Тут уже выбор становится непростым. Что касается меня, то я мечтаю через год-другой иметь два джима — Escalade (или Навигатор) для комфорта и Cayenne Turbo или Grand Cherokee SRT8 — для «гонок».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 280 | Теги: Отзыв о Ford Explorer 4. 6, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Kia 2006 года (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
ВАЗ 21103 (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Стильный пол (0)
Nissan Maxima QX 2. 0 V6 (0)
Chevrolet 1. 4 литра 101 л/с (0)
Mercedes E 280 (0)
Chevrolet 2, 4 АКП (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (2)
Уход за шеей (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
ВАЗ 21099i (0)
Арбузная диета (0)
ВАЗ 21093 (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025