Понедельник, 10.02.2025, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer
1. Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т...
2. Второй мой промах — не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс...
3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех...

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!


Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г. в. в 2006 году за 26 тыс. зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно… первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.


1. Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т. к. у меня до этого не было машин такого класса и тем более с коробкой автомат, естественно я даже и не понял, что это могло значить, спросив у менеджера про лампочку, он мне на лоха ответил, что, мол, не знает, что это….. и все это ерунда и ничего страшного, просто нужно заглушить и завести машину, после этого лампочка потухла, вот здесь был мой первый серьёзный промах, т. к. эта лампочка отвечает за переход в аварийный режим коробки, а это, в свою очередь, предупреждение, что с коробкой реально проблема.


2. Второй мой промах — не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на подержанный автомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает — «ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию», но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб. , они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т. к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))


3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех. осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех. осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб. , я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех. осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т. к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение — по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г. в. , а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г. в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто… далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г. в. , а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Эти первоначальные ошибки привели к тому, что я получил в итоге кучу проблем, потерю денег и неприятных моментов, а теперь расскажу в чем прикол, возвращаясь к первой моей ошибки. Эта лампочка, которая показывает, что коробка входит в безопасный режим, в период эксплуатации часто загоралась, но я, помня слова менеджера, останавливался, глушил и заводил мотор — она гасла, но через полгода стала загораться чаще, и в итоге загорелась другая лампочка — «СЕРВИС ИНЖИНГ СУН», я, естественно, поехал в сервис, там, где мне дали гарантию и сделал диагностику, за которую с меня слупили бабло, сняли ошибки и обрадовали, что, мол, у вас не включается 2 и 5 передача, за которые отвечает олдрайв лента, что грозит переборкой коробки, а на тот момент ремонт коробки стоил 45 тыс. руб, в гарантийный случай это не входит, т. к. это расходный материал, да и машина на ходу, я, естественно, схватившись за голову, решил почитать договор и наткнулся на эти дивные фразы… короче попандос, ребята, но я решил, что раз такая ерунда — буду ездить пока не встанет колом как написано. И что вы думаете? Прошел год)))), а машина как ездила, так и ездила, правда 2 и 5 скорости не было, в итоге я понял, что все равно придется ремонтировать за свой счет, нашел сервис по америкосам, где специализируются по коробке автомат и решил исправить данный косяк.

Тут то и начались долгие и нервные времена)))))), мне за неделю (здравствуй наше Московское метро) перебрали коробку… по словам мастеров заменили стандартный набор ремкомплекта (фрикционы, олдрайвленту, блок гидроблоков и масло с фильтром), я, забрав машину, с радостью отчалил, но радость поутихла на следующий день, не поверите, — опять загорелась лампочка «ОЛЛ ОФ», звоню, говорю мастеру так и так, на что ответ — «приезжайте, посмотрим». Приезжаю, смотрят по компу, говорят ерунда, такое бывает, это старые ошибки всплыли, мы сейчас их удалим и все будет хорошо. Удаляют, и я уезжаю, не успев проехать пару км. — опять та же картина, я в бешенстве, возвращаюсь и они объявляют: «оставляйте, но вернем через 3 дня», млин опять метро… Через 3 дня забираю, еду — все нормально, но через пару дней опять тоже самое, я звоню мастеру, так и так, говорит, что не знает в чем проблема)))))), т. к. внутрянка вся новая, говорит: «поездите, может само пройдет», я забиваю на периодически мигающую лампочку и езжу дальше. В итоге через месяц машина начинает тупить, плохо набирать скорость и не переключается на 2 и 5 передачу, я возвращаю назад в сервис машину и оставляю для устранения проблемы (здравствуй наше Московское метро). Через неделю забираю, говорят, что коробку опять заново перебрали, за месяц стерлась олдрайвлента, заменили на новую, в итоге должно все заработать, но не тут то было — опять та же хрень, лампа мигает, скорость 2 и 5 не переключает, я в ярости, мастера в недоумении, разводят руками и говорят, что это остается заменить мозги в коробке, но это 25 тыс. руб. и ожидание мозгов мин. 3 недели на заказ. Ну что, заказываем, ждём, через месяц приходят мозги, устанавливают и ааааааааааааааа, с ума сойти, проблема не исчезла, вся внутрянка в коробке нулевая, мозги зря куплены, а машина не стала от этого ездить. Я в расстройстве. Мастер говорит, что это болезнь Фордов Эсплореров и именно тех, которые стали выпускать с 2001 г. в. по 2007г. в, косяк завода, у них в месяц на ремонт коробок приезжало 7-9 Эксплореров и с половины из них приходилось повторно снимать коробку и искать в чем причина. Как вам статистика, не правда ли, жесть. Остался последний рывок — мастер сделал запрос официальному дилеру в Америку письмом, через неделю пришел ответ — замена корпуса коробки, т. к. там есть часть корпуса, в котором ходят два пальца под давлением, один отвечает за надавливание на олдрайвленту, которая в свою очередь переключает 2 и 5 передачу, по деньгам объявляют 40 тыс. корпус, 20 тыс. замена и ожидание 3 недели на заказ… Вы представляете, что у меня в душе, но есть вариант другой — мастер предложил снять коробку и корпус отдать на завод, где отверстия расточат и запресуют металлические вставки, потом по госту просверлят новые отверстия и возможно все станет работать, но гарантию на это не дал, говорит, что это уже самопал и не известно, как на заводе дядя Ваня все правильно сделает, но по деньгам дешевле.

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть — снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался… Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс. руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка — несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс. руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс. руб. , и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно — машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 633 | Теги: Отзыв о Ford Explorer, авто-отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Коррекция фигуры. (0)
Какие существуют упражнения и комплексы для увеличения объема грудной клетки? (1)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Каникулы для кожи (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Костюмные ткани (0)
Весенние маски для лица (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Накарякивать беду (0)
Kia Спортейдж (0)
О пользе овса (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Лучшие отели России (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025