Купил авто год назад, до этого слез с 99, поскольку модификация со старым карбюраторнам двигателем, то по приемистости разницы не ощутил. А в остальном аVтомобиль производит впечатление надежности, вполне комфортен, например сиденье гараздо удобнее чам в Хендай Акцент. Следует отметить, что наездил я на нем 20т км, за это время перебрал заднюю подвеску, рулевую рейку-стоимость з\ч составила около 600 дол. + расходники. Честно говоря, можно было обойтись и без этих работ, просто откатать 20.. 30т км и продать, но я решил сделать для себя, а теперь захотел новую машину, тут уж Вы меня поймите.
Очень советую авто «пересевшим» с ВАЗов как начало. Авто с двигателем 1. 3 подойдет автолюбителям со спокойной манерой езды, но умеючи, можно и «жару» дать. Форд Эскорт производит впечатление надежного и практичного аVтомобиля, на котором вам захочется ездить и ездить.