Суббота, 04.07.2015, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS

. Товары и услуги

Каталог товаров и услуг Владивостока



Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 217
Визитки Владивосток

Статистика
Яндекс цитирования анализ сайта Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford escape XLT
Источник материала: http://vesvladivostok.ru/ Ford escape XLT

Здравствуйте!


Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г. в. объем дв. 3 л. 200л. с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т. к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, «смотря как на газ давишь», разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, «не знаю, как зимой будет». На трешке стоит только 4-х ст. автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет «кастрол» 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику «кастрол магнатек“5 w30. , хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг. , но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

По подвески могу сказать то, что подвеска как наверное и у всех фордов: передние рычаги, стабилизатор, стойки, в общем на эскорте, который у меня был раньше, подвеска почти такая же, только на Эскейпе все намного мощнее. По своим качествам подвеска неплохая. Средняя, не мягкая, но и не жесткая, в повороты на скорости входишь нормально, машину не кренит. По грунтовке также проходит хорошо, но понимаешь, что дорога неровная, это чувствуется. При включении полного привода, а включается он электрической муфтой, в большое Г лучше конечно не лезть, но при умеренном бездорожье точно не застрянешь. Заехал я на песчаный берег, даже не почувствовал, что еду по пляжу, хотя при мне двое счастливых водил, один на ВАЗ шестерочке, другой на волге, на этот самый пляж решили пихнуться, проехали 4 метра и забурились по самые мосты. Про заднюю подвеску также ничего плохого не скажу, работает исправно, конструкция на рычагах, стойках, в общем как что-то если буду ремонтировать, то напишу об этом обязательно. Жалко, что Эскейп не рамный, по кузову могу сказать, что лонжероны усиленные, ржаветь будут долго.

Теперь о салоне. У меня американец, а, как вы знаете, янки любят комфорт. Салон в машине приличный, водительское сиденье регулируется и по высоте, и по наклону, и по длине, все электрическое, пассажирское сиденье таких регулировок не имеет, там регулировки обычные. Задние пассажирские сиденья удобные, спинка сиденья регулируется по наклону, складывается как диван, пол в машине равный, прямой, так что при складывании всех сидений получается отличный диван в полный человеческий рост, втроем спать можно. Электрические зеркала удобны, стеклоочистители стекол, включения имеют несколько положений, и работа щеток по нужному промежутку времени. В версии XLT полная комплектация, наверно полная для 2002 г. в. : кожаный салон, 6 подушек безопасности, все стеклоподъемники, которыми можно управлять водителю, а так же блокировкой всех дверей, беспокоится не нужно, если ребенок на заднем сидении попытается открыть дверь на ходу.

Салон уютный, по шумоизоляции есть некоторые нарекания: при движении есть шумы, но небольшие, двигатель почти не слышно, но зато хорошо слышен шелест резины колес по асфальту. Может быть это вылечится использованием какой-нибудь другой резины, у меня стоит импортная, на которой ездил прежний владелец. Когда машина стоит с заведенным движком, то работа двигла почти не ощущается. Руль регулируется по наклону, баранка удобная. На руле переключатели круиз контроля, круиз контроль работает в нескольких режимах, можно на повышения скорости, можно на понижения. Есть кондиционер, правда при его включении нельзя регулировать поток воздуха в каком-то одном положении, он распределяется равномерно. Зимой еще не ездил, сказать насколько теплая машина не могу, но если опять же на прежнем примере, то в Эскорте было тепло, даже за 30 градусов мороза за бортом. Магнитола стоит родная штатная размер 2DIN на 6 CD, правда читает лишь только cd диски, еще засада, что радио волны ловит только в нечетных диапазонах.

В общем машина такая, какую я и хотел, за 400 тыс рублей настоящий внедорожник не старого возраста не купишь. Хотел купить HONDA CRV, но вариантов не нашел, VITARA не понравилась ввиду своих маленьких размеров, от китайцев сразу отговорили, еще хотел посмотреть SANTA FE, но до этой машины не дошел, приглянулся Эскейп.

Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, и как часто происходят на Эскейпах? Еще задумка поставить ГБО, но не повредит ли это движку? Всем пока. Пишите, ребята.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.





Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 622 | Теги: Отзыв о Ford escape XLT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес-новости]
Готовые ООО с расчетным счетом (0)
[Советы автомобилистам]
Коррозия авто и как с ней бороться (0)
[Новости игрового мира]
Виртуальное казино Lavaslots (0)
[Бизнес-новости]
Силовой кабель АСБ (0)
[Автоновости]
Автодом – системы жизнеобеспечения (0)
[Вопрос - ответ]
Кабель для антенны рации – конструкция и предназначение (0)
[Вопрос - ответ]
Гранитные памятники (0)
[Мода и стиль]
Уникальные рамки для фотографий (0)
[Экология]
Высококлассная газонная трава на сайте landshaft-design.kiev.ua обязательно понравится вам (0)
[Советы автомобилистам]
Биксеноновые линзы (0)
[Бизнес-новости]
Стартап PieceOfMyWorld.com – семимильными шагами по рынку рекламы (0)
[Статьи о бизнесе]
Новшества в продвижении товаров: световая и видео реклама (0)
[Советы автомобилистам]
Когда и для чего необходимо делать диагностику сход развала (0)
[Советы для женщин]
Советы для худеющих (0)
[Отдых за границей]
Подготовка к отпуску: как выбрать отель (0)
[Отдых за границей]
Турция, Испания и Египет - самые популярные направления этого года (0)
[Советы для женщин]
Как поступить при искривлении носовой перегородки? (0)
[Мода и стиль]
Не спешите с ринопластикой (0)
[Бизнес-новости]
Где бесплатно посмотреть новые сериалы? (0)
[Бизнес-новости]
Перевозка наливных грузов (0)
 


Самые читаемые статьи

Синьор Матри (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Полетели (4)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Что такое бензин? (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
В тылу врага возвращается (0)
Неделя за неделей (0)
Люди в черном (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Молодой сад. (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Диета для красивой кожи (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
 

[ Добавить новость ]   


Каталог фирм
АВ





Реклама
Поиск по сайту

CSS-zona.ru Counter-Strike Source

Электросхемы Советы Руководства http://avtotrans-m.ru

Starcraft 2 Sektor зерги имба

Дальнобой http://zventasventana.ru/

Партнёрские ссылки









Copyright Ржавый © 2015


liveinternet.ru Дневник Viktor_Svr Виктор Викторович в Контакте Сектор в Контакте Дневник Сергея на livejournal