Вторник, 28.04.2015, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS

. Товары и услуги

Каталог товаров и услуг Владивостока



Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 182
Визитки Владивосток

Статистика
Яндекс цитирования анализ сайта Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford escape XLT
Источник материала: http://vesvladivostok.ru/ Ford escape XLT

Здравствуйте!


Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г. в. объем дв. 3 л. 200л. с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т. к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, «смотря как на газ давишь», разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, «не знаю, как зимой будет». На трешке стоит только 4-х ст. автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет «кастрол» 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику «кастрол магнатек“5 w30. , хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг. , но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

По подвески могу сказать то, что подвеска как наверное и у всех фордов: передние рычаги, стабилизатор, стойки, в общем на эскорте, который у меня был раньше, подвеска почти такая же, только на Эскейпе все намного мощнее. По своим качествам подвеска неплохая. Средняя, не мягкая, но и не жесткая, в повороты на скорости входишь нормально, машину не кренит. По грунтовке также проходит хорошо, но понимаешь, что дорога неровная, это чувствуется. При включении полного привода, а включается он электрической муфтой, в большое Г лучше конечно не лезть, но при умеренном бездорожье точно не застрянешь. Заехал я на песчаный берег, даже не почувствовал, что еду по пляжу, хотя при мне двое счастливых водил, один на ВАЗ шестерочке, другой на волге, на этот самый пляж решили пихнуться, проехали 4 метра и забурились по самые мосты. Про заднюю подвеску также ничего плохого не скажу, работает исправно, конструкция на рычагах, стойках, в общем как что-то если буду ремонтировать, то напишу об этом обязательно. Жалко, что Эскейп не рамный, по кузову могу сказать, что лонжероны усиленные, ржаветь будут долго.

Теперь о салоне. У меня американец, а, как вы знаете, янки любят комфорт. Салон в машине приличный, водительское сиденье регулируется и по высоте, и по наклону, и по длине, все электрическое, пассажирское сиденье таких регулировок не имеет, там регулировки обычные. Задние пассажирские сиденья удобные, спинка сиденья регулируется по наклону, складывается как диван, пол в машине равный, прямой, так что при складывании всех сидений получается отличный диван в полный человеческий рост, втроем спать можно. Электрические зеркала удобны, стеклоочистители стекол, включения имеют несколько положений, и работа щеток по нужному промежутку времени. В версии XLT полная комплектация, наверно полная для 2002 г. в. : кожаный салон, 6 подушек безопасности, все стеклоподъемники, которыми можно управлять водителю, а так же блокировкой всех дверей, беспокоится не нужно, если ребенок на заднем сидении попытается открыть дверь на ходу.

Салон уютный, по шумоизоляции есть некоторые нарекания: при движении есть шумы, но небольшие, двигатель почти не слышно, но зато хорошо слышен шелест резины колес по асфальту. Может быть это вылечится использованием какой-нибудь другой резины, у меня стоит импортная, на которой ездил прежний владелец. Когда машина стоит с заведенным движком, то работа двигла почти не ощущается. Руль регулируется по наклону, баранка удобная. На руле переключатели круиз контроля, круиз контроль работает в нескольких режимах, можно на повышения скорости, можно на понижения. Есть кондиционер, правда при его включении нельзя регулировать поток воздуха в каком-то одном положении, он распределяется равномерно. Зимой еще не ездил, сказать насколько теплая машина не могу, но если опять же на прежнем примере, то в Эскорте было тепло, даже за 30 градусов мороза за бортом. Магнитола стоит родная штатная размер 2DIN на 6 CD, правда читает лишь только cd диски, еще засада, что радио волны ловит только в нечетных диапазонах.

В общем машина такая, какую я и хотел, за 400 тыс рублей настоящий внедорожник не старого возраста не купишь. Хотел купить HONDA CRV, но вариантов не нашел, VITARA не понравилась ввиду своих маленьких размеров, от китайцев сразу отговорили, еще хотел посмотреть SANTA FE, но до этой машины не дошел, приглянулся Эскейп.

Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, и как часто происходят на Эскейпах? Еще задумка поставить ГБО, но не повредит ли это движку? Всем пока. Пишите, ребята.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.





Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 584 | Теги: Отзыв о Ford escape XLT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Несколько чехлов для iPhone 6 и iPhone 6 Plus (0)
[Полезные советы]
Особенности стеклокерамических плит (0)
[Полезные советы]
Поведенческие факторы как фактор, влияющий на раскрутку сайта (0)
[Отдых за границей]
Отдых и туризм: Абхазия (0)
[Строительство и ремонт]
Перепланировка квартиры: разумный компромисс (0)
[Экономика]
Универсальные гусеничные краны (0)
[Экономика]
В Московской области будет открыто междугороднее метро (0)
[Культура]
Старое Мелково (0)
[Строительство и ремонт]
Системы охлаждения и кондиционирования (0)
[Полезные советы]
Переезжаем быстро и правильно с нашей компанией (0)
[Советы садоводам и огородникам]
Сельхозтехника: в кредит лили в лизинг? (0)
[Обзоры]
Прогресс игр для игровых автоматов (0)
[Бизнес-новости]
Удаленная работа по средствам Интернет (0)
[Культура]
Звездные войны: приквел и анимационное продолжение (0)
[Советы садоводам и огородникам]
Как научиться выращивать картошку (0)
[Новости игрового мира]
Мир азарта и развлечений теперь доступен бесплатно (0)
[Культура]
Музыкальный проект «Вместе с мамой» (0)
[Полезные советы]
Портативные электростанции (0)
[Здоровье]
Фитнес и упражнения: гиперэкстензия (0)
[Советы для женщин]
Профилактика и предотвращение старения кожи при помощи «Золотой маски» (0)
 


Самые читаемые статьи

Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
С миру по маске (0)
Юмор на здоровье (0)
Спасите губы в жару (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Разновидности пришельцев (0)
Оборотная сторона загара (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Молодой сад. (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Как появились горные лыжи? (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Как завести машину зимой (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Инструменты своими руками (1)
 

[ Добавить новость ]   


Каталог фирм
АВ





Реклама
Поиск по сайту

CSS-zona.ru Counter-Strike Source

Электросхемы Советы Руководства http://avtotrans-m.ru

Starcraft 2 Sektor зерги имба

Дальнобой http://zventasventana.ru/

Партнёрские ссылки









Copyright Ржавый © 2015


liveinternet.ru Дневник Viktor_Svr Виктор Викторович в Контакте Сектор в Контакте Дневник Сергея на livejournal