Износил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.
Подвеска при полной замене в городе держиться максимум год а то и 8 месяцев. По трассе и хорошей дороге больше.
Двигатель более менее. полный капремонт не страшен 1100 баксов. отхаживает 100-150 тыщ после него.. заводиться с полпинка даже до —5. Турбо даже без свеч накала в любую погоду.
Турбодизель берёт 8 литров дизель 10. Разница ощутима заметно — особенно в разгоне и тяге на 30%.
но турбина служит не долго тоже 1-1. 5 года после ремонта это всё при эксплуатации каждый день 50-100 км.
Есть секрет на всех дизелях простых стоит резина R14 но подходят диски с турбо R16 сразу экономия в соляре на 1. 5-2 литра правда трудный разгон с грузом(если 1. 5 т. и выше)
единственное хорошо что есть все запчасти и не очень дорогие кроме передних стоек 150$.
Всё равно лучше чем Газель. и в 2 раза дешевле Мерседеса.