На позапрошлых выходных в предверии падения гривны решили купить хороший автомобиль, дабы деньги не пропали зря. Выбирали из хороших джипов, но по нормальной цене, Лексусы и Круизеры не рассматривал в связи с ценой и слишком большой одиозностью. Нужен было престижный, не дорогой, хороший для себя автомобиль и не такой, как у всех: )
После обкатки Рав4, СР-В и Х-Трэйла случайно друг посоветовал Нитро — изучили и… обалдели от параметров: ) В автомобиле ИМХО ценны: кондовость, мощь двигателя, просторность, нормальная цена. В Додже было: сама низкая цена, причем значительно, автомобиль был кондов и главное — с движком 3, 7, а не пиписками 2, 0 или 2, 4.
Отьездил чуть более 1000 км, попал в небольшое ДТП не по своей вине. Что расскажу:
1. Автомобилем очень доволен, салон простой, не шикарный, но красивый удобный. Места для ног задних пасажиров ОЧЕНЬ много.
2. Обьемный большой багажник в своем классе — на фоне остальных очень порадовал.
3. Ходовая жестковата, как и полагается джипам, зато очень уверенно держит дорогу на 140 (больше не ездил, обкатка), в поворотах и намека нет на крены и доруливание.
4. Шумоизоляция салона на высоте, по брущатке тихо, ничего не скрепит и можно разговаривать не повышая голоса.
5. Музыка обычная, магнитола симпотная.
6. Подсветка приборов очень милые, красиво, отпика супер, с противотуманками ездить одно удовольствие, стоит задний парктроник, удобно.
7. Зеркала можно было бы и побольше, но и так не мелкие.
8. Вид у машины (черный цвет) шикарный, главное — все смотрят, т. к. необычная: ) Никто не знает, что за чудо: ) Решил пока не тонировать, заводская тонировка 2-3% при выплавке стекла.
9. Колеса 235\70 Р16, *70й профиль — это гуд, по дискам не пробивает, как на *55-м при заезде на тротуар.
10. Не нравится передний свес, низковат для леса и снега. Прийдется ездить на любимом УАЗе на пикники: )
9. Расход — ну это пипец, литров 16, 8 по городу таки ест, как по паспорту, и не в одном глазу: ) По трасе не знаю пока. Лью только 92-й, степень сжатия у 3, 7 всего 9, 5, а не 10, 3, как у версии 4, 0, но зато в топливе значительно меньше присадок а разница в октановом числе минимальна. 11. Управляется легко и четко, очень удобно, обзор и посадка высоки, что радует.
12. Ускрение: НА ПОЛОВИНЕ педали машина улетает, как болид на фоне всех там Ниссан Кашкаев или Рав4: ) В пол не давил, т. к. обкатка пока еще. Даже расхода не жалко за такой крутящий. Звук движка — сказка, ошущение езды на 6, 5л и 500 л. с. : ) Тоесть беззвучная работа до 2500 и красота красивого рева с 3000 и далее, причем чем больше, тем красивее, а с 4500 звук просто заставляет сердце замереть)
13. Коробка — 4АКПП — ляля. Даже не думал, говорили — фигня старая и все такое. Вы ее передаточные видели? 3-я прямая при 3, 55 гравной пары! А 4-я — 0, 69!!! Она с 90 км включается и при 120 км обороты под 2000! А при 140 км они под 2400 и запаса! БЕЗ перекрута движка. А на 5АКПП этого нет, там даже главная 3, 77. Эта моя умничка при езде по городу переключается ОЧЕНЬ ПЛАВНО и сама выжимает сцепление при езде накатом, экономя горючку. Сказка просто: ) Вообще не знаю, нафига делают 5АКПП, когда у них вместо дополнительной передачи например 0, 5-0, 6 чтобы включалась после 150, делают просто КОРОЧЕ все передачи, а в суме — тот же пирог. И не нужно рассказывать о более точном подборе, 1-я до 20 км, вторая до 40, третья до 90 и 4-я дальше и все ок.
ИТОГО — ОЧЕНЬ доволен, машину ОЧЕНЬ рекомендую всем. Кондовая, надежная, очень комфортная и скоросная.
ПО ДТП:
Детали дешевые, крыло стоит 150 баксов, передняя дверь 350 у. е. И так все детали: )