Когда знакомый предложил мне приобрести Додж Дюранго, я отнесся к этой затее с некоторой долей иронии. В свое время я опробовал различные марки аVтомобилей немецкого, французского и японского производства и имел явную склонность к последним. Когда мы приехали к моему другу в гараж — открылись двери и передо мною оказался переливающийся перламутром и сверкающий хромом аVтомобиль. Хочу сказать что на это я и клюнул.
Автомобиль был пригнан на заказ из США в 2002 году. Это был обычный американский джип грязно-черного цвета, правда в максимальной комплектации. Первый хозяин тут же загнал машину на автосервис, где она подверглась глубокому фейс-тюнингу, а именно был изменен цвет на фиолетовый хамелеон с золотистым оттенком, заменены бампера с американских на европейские, установлены пороги с логотипом Дюранго, и, что самое главное были заказаны диски American racing-кованые и покрытые хромом. В тон дискам была установлена хромированая решетка радиатора, которая кардинально изменила выражение «лица» аVтомобиля. Что касается салона аVтомобиля то он имел отделку деревом, коханые сиденья с алькантровыми вставками, климат контроль, а так же в нем была установлена отличная сбалансированная музыка. Касаемо тонировки стекол, то заводская триплекс (все стекла кроме передних) выше всяких похвал.
После приобретения машины само-собой выплыли некоторые недостатки, а именно — сгнили трубки кондиционера и прогорела прокладка выпускного коллектора. На специализированном сервисе мне заменили трубки на отечественные из специального материала для холодильных установок, а по поводду прокладки возникли некоторые нюансы. Я конечно опускаю тот факт, что запчасти пришлось ждать естественно не менее двух недель, а хочу отметить, что при первом осмотре механики начали убеждать меня, что чтобы поменять прокладку, надо выкрутить шпильки, а они ржавые и прикипевшие и при выкручивании обязательно сломаются, а если сломаются, то надо снимать головку блока и работа уже будет стоить не 100, а 400 долларов США. На деле, на другом сервисе «прикипевшие» шпильки легко открутились после обработки WD-40, а внутренняя резьба была в идеальном состоянии. Попутно на сервисе решил поменять колодки и обнаружил, что они не имеют датчиков стертости впринципе. В общем цены на обслуживание оказались вполне демократичными.
Так же хочу отметить потрясающую вместимость и комфортабельность салона аVтомобиля, который легким движением руки трансформируется из семиместного в грузовой. Так же в аVтомобиле предусмотрен двухзонный кондиционер, задний блок которого без труда обдувает оба пассажирских ряда сидений. Впервые столкнувшись с рычагом коробки, расположенном под рулем, я вскоре оценил данное расположение так как остается много свободного места между сиденьями и это просто удобно. Что касается мощности, то могу сказать, что при объеме 5. 9 литра, она составляет 283 лошадиных силы, однако машина к быстрой езде совершенно не располагает. На ней едешь размеренно и вальяжно, наслаждаясь комфортом и, что ни говори, восхищенными взглядами окружающих. В конце хочу отметить, что расход топлива составляет 25 литров АИ-92 на 100 километров, что поначалу смущает, однако при сравнении с другими аVтомобилями подобного класса американского и немецкого производства, предпочитающими «кушать» литров по 30-35 АИ-95 все выглядит вполне прилично.