В 1999 году купил ДЭУ Нубира Универсал 1997 года выпуска объем 1500 куб. у знакомого за 6500 дол. Сам хозяин пригнал ее из Кореи, почти н ней не ездил, так что нам досталась почти новая машина.
Пробег был в то время 5 000 км.
За 4 года наездил 73 000 км. Ездил и по Москве, и на Украину. Расход топлива небольшой, хотя в последнее время он постепенно увеличивается, видимо связано и износом двигателя, не знаю. Масла не подъедает, нигде ничего не течет. В ремонт стал вкладывать только с 70 тыс. пробега: поменял шаровые, рулевые наконечники и что-то еще, обошлось 400 дол. Конечно менял торомзные колодки, масло заливаю полусинтетику Мобил Супер-С, меняю регулярно свечи, фильтры, вобщем за машиной слежу.
Хотя пока большого ремонта машины я и не делал, но постепенно чувствуется, что машина стареет.
Хотя нет ни ржавчины, ни каких посторонних стуков, ничего подобного нет, а если ее помоешь, так вообще выглядит как новая.
На трассе машина ведет себя очень хорошо в плане устойчивости, разгонялся до 170 км/ч, правда всего один раз, восновном езжу максимум 130 км/ч. Управляется хорошо и зимой и летом, торомзит нормально, машину на льду при торможении не заносит, идет ровно. Кузов универсал очень вместительный, возили там и цемент для стройки, и дрова, и холодильники, и велосипеду, плюс сверху крепится багажник, можно увезти на ней почти как на Газели. Кондиционер работает отлично, в жару бывает даже замерзаешь.
Ну и наконец о недостатках. Основной недостаток — это слабый матор, всего 107 л. с. Хотя для езды по Москве хватает вполне, но по трассе, когда идешь на обгон, приходится обгонять иногда на пониженной передачи и на высоких оборотах. Хотя все отностиельно — обычно мы ездим всей семьей на Украину, машина полностью груженая, идет 130 км/ч спокойно, но на обгон и на горку приходится выжимать газ до пола, при этом газ до пола — без кавычек.