ДЭУ взяли зимой 2003 года (6 лет, 87000 км) у знакомых за 3700.
После краткого осмотра решили пока в сервис не гнать, тем более что прошлые хозяева каждые 10 000 гоняли ее на сервис, последний штам значился на 85000. За полгода накрутил 12000 (дом-работа-дача-окрестности-оптовка-работа-дом). До этого водил «шестерку» — сравнивать, естественно, не буду.
Что по трассе, что по лесным кочкам — быстро, комфортно, удобно. В августе заклинил правый передний супорт. С помощью кувалдомера временно расклинили (сломав за одно пару ключей). Осенью (+-102000) стала закипать. После долгих разборок в «простом» сервисе поменяли помпу и прокладку блока — все зашибись!
На Новый год поездка на дачу — 4 взролсых и рослых парней с кучей барахла, снежная скользкая дорога при зимней нешипованой резине — легко! Помню как там же, в свое время, в каждую горку заталкива 2106 вместе с родителями)))).
Февраль (105000) окончательно заклинили суппорты. Замена на Лантос в специализированном сервисе на Можайке (классное место)! Попутно чистка форсунок и замена ремней. Меньше $ 300.
Из нерешенных проблем: глюки сигнализации — для завода машины в половие случаев надо ее выключать КЛЮЧЕМ — временно вырублена за небольшой надобностью.
Постепенно отламывается ручка правой передней двери: отломается окончательно — будем делать.
Потихоньку начинает местами ржаветь — самостоятельное ТО в ближайшие выходные.
Тянет холодным воздухом из пассажирской двери —? Пену туда забабахать, что ли?
Машинка моя — молодец. 2 раза вынесла из ДТП — на Жигулях я бы не справился. А массивные бамперы позволяют спокойно учить вождению жену — мелкие столкновения, например, со стойками гаража, существенных следов не оставляют.
Нексия — не машина зверь, это — машина друг. За что ей большое спасибо!