Купил в конце октября, пересел на него с Волги 3110 (Ничего переход, а?: )))
Три месяца — сплошное писанье кипятком. В холод заводился с одного поворота ключа, бегает резво, между рядами вклиниваюсь как уж, с парковкой тоже полегче, чем на «матушке». О заднице не думаешь при маневрировании.
Отличная машина, единственное, чего боялся, что серьезно воспринимать не будут — ну как же, «женская»… но вроде, помидорами не кидаются и не бибикают, а на трассе ВАЗы делаю на ять до девятки включительно. И не такой уж он маленький. «В холке» — выше 10-ки. Только уже и короче, но салон — длиннее!!!
Да. Заметил, что с течением времени, бензина есть стал поменьше. Может, двигатель приработался, но на трассе вплотную приблизился к обещаным 5, 5 л/100 км. А вообще, экономика езды на Матизе простая — один килОметр=1 рупь.
Шумит не двигатель, а колеса по дороге. Не знаю, сколько прослужит у меня подвеска — в месяц получается по 2500 — 3000 по зимним уральским дорогам… хм-хм… В салоне узковато двум здоровым мужикам. Но девушку возить — тогда это только плюс. Целоваться ближе, чем в Волге;)
В-общем, для передвижения из пункта А в пункт Б без головняков и т. п. —самое то!
Всякие мелочи вроде заднего дворника и не включающегося света в салоне при открытой двери — это, знаете, придирки. Что вы хотите — вам иномарку продали дешевле, чем десятку — так вам еще и полный комплект удовольствий? Доплачивайте — и за ваши деньги вам обеспечат любой каприз…
Насчет безопасности — ничего не скажу, слава Богу, пока убедиться в этом не пришлось.