Уже 14 с половиной тысяч! Недавно прошел То-1. По стоимости (исключая работу по установке и снятию защиты картера) обошлось примерно в 4500 рублей. За все время работы пока нареканий нет. Машина всегда заводилась и ехала именно так, как я этого хотел (правда, заправляюсь на Лукойле с дисконтной картой). Впечатления от машины ничуть не изменились.
Из проблем за это время — неприятный запах в салоне, который обнаружился в 13 000 примерно — очень душный и пыльный. Однако на ТО-1 (15000), где по регламенту положено менять салонный фильтр, выяснилось, что он был весь забит пылью, а поэтому и отправлял ее (пыль) в салон. Заменой фильтра на ТО все решилось. Трудно назвать это проблемой. С учетом наших дорог фильтр честно отпахал свой срок. Кроме замены регламентированных расходников ничего более не потребовалось.
Средний расход в настоящее время — 7. 6 л/100 км. Но следует отметить, что я живу вдали от мегаполиса и езжу в основном по трасе с постоянной скоростью и лишь периодически обгоняю. При постоянной езде в городе в течение месяца расход вырос до 7. 9-8. 0 л, но выше не позл. Думаю для 1, 6 расход нормальный.
Про МКПП все пишут, что она «неинформативная» и т. п. Посидел в других машинах. Возможно, что по сравнению с ними передачи переключаются чересчур плавно (у них включение передать по ощущениям — словно включение тумблера), возможно, чуть длиннее ход — это на любителя. Я уже привык к тому, что для того, чтобы включить передачу, достаточно легко двинуть рычаг в направлении включения, а он сам легко дойдет до конца. В так называемых четких коробках, как мне кажется, этого бы не получилось. Возможно с такой коробкой машина не располагает к «гоночной езде» с переключениями в доли секунды. Но в динамике машина не теряет, ну а остальное — повторюсь — на любителя и только!
Желаю, чтобы всех участников их авто также радовали, как меня мой автомобиль. Хочется верить, что дальше он меня не разочарует: -)