Среда, 09.07.2025, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C3 1. 4 16V

Citroen C3 1. 4 16V

Citroen C3 1. 4 16V
На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.

Поскольку кропать раз в год отзыв вошло в традицию, то пришло время продолжить.



На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.

Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, есть небольшие и незаметные царапины, краска и грунтовка держатся мертво. Смотрел антикоррозионное покрытие снизу на подъемнике, оно в отличном состоянии. Ветровое стекло тоже было без царапин… пока недавно на трассе в дождь не поймал камень в лобовое стекло. Звук от удара был нешуточный (да и камень ли это). Остались радиальные трещины вокруг дырки, но стекло пока держит. Думаю, что пришло время напрячь страховую, а то в последние годы что-то они у меня расслабились.

Движок ET3j4 совместной разработки с БМВ. Насколько я понимаю, сделан на основе старого французского движка TU3 на 75 лс, причем на таком я долго поездил. Сравнение невозможно — это просто разные стихии. ET3j4 — оборотистый, резвый, со смещенным крутящим моментом, экономичный. Для машинки весом в тонну — самое оно. Его еще ставят на Миникупер и 207 Пежо. Но для пыжа, который на треть тяжелее С3, он малость слабоват, думаю. Недостатки движка — высокая чувствительность к качеству топлива и потребность в замене свечей каждые 30 000. На хорошем топливе расход 7-8 л. На плохом — он начинает шуметь и расход до 10 л. На 60000 поменял ремень ГРМ с роликами, один ролик уже начал свистеть. А так движок работает безотказно и заводится с пол-оборота в любую погоду. Кстати, такими были и движки всех предыдущих Ситроенов, хотя пробег был за 100 000.

Самая отличительная деталь этой машинки при всем благообразии — это, конечно, скрипы… Со временем я все же разобрался, что и где скрипит. Причина оказалась банальной — скрипел громко и противно пластик на задних дверях, торцом прилегающий к металлу — устранил быстро, но неужели нельзя было проложить уплотнитель? Торпеда никогда не скрипела. Скрип снизу — это скрипят сайленты, их нужно периодически, раз в 10 000, смазывать силиконом. Еще скрипела защита в месте прилегания к поперечной балке. Громкое звяканье, с которым я долго намучился, это звякал щиток пыльника шаровой опоры, это накосячили официалы, ибо но был развернут на 180 градусов, ибо в норме он плотно прижат пыльником. Официалы меняли болты шаровых, которые сами же у меня и потырили (об этом ниже).

Ходовая… менял сайлентблоки после безумного ралли по тому, что называется дорогой между Винницей и Тернополем. Менял опоры передних амортизаторов (это такие резиновые чашки — в принципе, расходник). Рулевое в норме, тяги не люфтят. Шаровые и амики в норме. Подшипники ступиц и пружины тоже. На пружинах и ступицах коррозии нет, обработано чем-то типа воронения.

Коробка-робот… ха-ха-ха. Коробка эта оказалась немецкого производства. Сглючила только один раз — зимой, когда колесо попало в яму со льдом. Пришлось на 15 мин скидывать клемму аккумулятора… хотя я испугался тогда. После этого ездит как обычно, даже ошибки компьютер не нашел. Менял сцепление на 30 000, оно недорогое, в оригинале дешевле, чем на берлинго. Я смеюсь потому, что те, кто брал механику — у кого тросик полетел и тащили в сервис на шнурке, то передачи не втыкаются, то из-за конденсата клинит зимой рычаг коробки и т. д. Конечно робот — девайс своенравный, но все же… Вообще оказалось, что немецкими являются три четверти комплектующих в машине.

Салон до сих пор чистый, велюр как новый. Поставил навигатор Пионер с огромным экраном — еле нашел, куда втулить. А вообще навигатор — вопрос очень спорный. Лучше все же смотреть на дорогу. Машина эта ездила на большие расстояния — в Австрию, Италию, Грецию. Но все-таки сказывается малая колесная база, и на плохой дороге особенно долгой, быстро устаешь. По европейским дорогам можно впрочем гонять долго. Это и будет, кстати, основная причина для выбора другой машины… думаю, что мне бы подошел или Фольцик Туран или С4 Пикассо. Тем более оба идут с роботами, и движки у них неслабые есть. Я бы сказал, что машина эта среднего радиуса действия… до 500 километров поездка комфортна и приемлема. Скажем, сгонять в Румынию на дачу. Резину стоковый Мишелин Е3А выкатал до предела и заменил в этом году на такой же. Претензий не имею, эта резина — супер, особенно по мокрой погоде.

Теперь о сервисе… у нас сервис был общий с Мицубиши… потырили ступичные гайки, поставили старые. Потырили болты на шаровых, 6 шт, поставили китайские, пришлось заказывать новые из франции. Китайские болты если увидят в приличном сервисе в Европе, то немедленно снимут с гарантии. Когда ставили французские болты, развернули защитный щиток пыльника и он мерзко дребезжал… еле нашел, что это за косяк. Все расходники покупаю за свои деньги… и т. д.

Безопасность… я поставил 4 балла. Машина легкая, тормозит всеми четырьмя колесами с ЕБД. Уворачивается легко и уверенно слушается руля, так что это как заяц — у него есть длинные ноги, но нет зубов. Думаю, что понятно, о чем это я. При такой небольшой массе и хорошей управляемости нет смысла идти рогами вперед и доказывать, кто круче.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 530 | Теги: Отзыв о Citroen C3 1. 4 16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Suzuki Grand Vitara 2. 4 (0)
Chrysler 300C 3. 0 CRD (3)
Skoda Octavia 2. 0 RS (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Три оригинальных способа укрепить волосы. (0)
Toyota Avensis Wagon 1. 8 16v VVT-i (0)
Daewoo Nexia 1. 5 (0)
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i (0)
Монтаж шины на обод (0)
Subaru Outback 2. 5i (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
ВАЗ (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Jeep Cherokee 2. 4i (0)
Chevrolet 1. 4 литра 101 л/с (0)
Toyota Camry 3. 5 (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025