Среда, 27.08.2025, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen C3 1. 4 16V

Citroen C3 1. 4 16V

Citroen C3 1. 4 16V
На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.

Поскольку кропать раз в год отзыв вошло в традицию, то пришло время продолжить.



На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.

Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, есть небольшие и незаметные царапины, краска и грунтовка держатся мертво. Смотрел антикоррозионное покрытие снизу на подъемнике, оно в отличном состоянии. Ветровое стекло тоже было без царапин… пока недавно на трассе в дождь не поймал камень в лобовое стекло. Звук от удара был нешуточный (да и камень ли это). Остались радиальные трещины вокруг дырки, но стекло пока держит. Думаю, что пришло время напрячь страховую, а то в последние годы что-то они у меня расслабились.

Движок ET3j4 совместной разработки с БМВ. Насколько я понимаю, сделан на основе старого французского движка TU3 на 75 лс, причем на таком я долго поездил. Сравнение невозможно — это просто разные стихии. ET3j4 — оборотистый, резвый, со смещенным крутящим моментом, экономичный. Для машинки весом в тонну — самое оно. Его еще ставят на Миникупер и 207 Пежо. Но для пыжа, который на треть тяжелее С3, он малость слабоват, думаю. Недостатки движка — высокая чувствительность к качеству топлива и потребность в замене свечей каждые 30 000. На хорошем топливе расход 7-8 л. На плохом — он начинает шуметь и расход до 10 л. На 60000 поменял ремень ГРМ с роликами, один ролик уже начал свистеть. А так движок работает безотказно и заводится с пол-оборота в любую погоду. Кстати, такими были и движки всех предыдущих Ситроенов, хотя пробег был за 100 000.

Самая отличительная деталь этой машинки при всем благообразии — это, конечно, скрипы… Со временем я все же разобрался, что и где скрипит. Причина оказалась банальной — скрипел громко и противно пластик на задних дверях, торцом прилегающий к металлу — устранил быстро, но неужели нельзя было проложить уплотнитель? Торпеда никогда не скрипела. Скрип снизу — это скрипят сайленты, их нужно периодически, раз в 10 000, смазывать силиконом. Еще скрипела защита в месте прилегания к поперечной балке. Громкое звяканье, с которым я долго намучился, это звякал щиток пыльника шаровой опоры, это накосячили официалы, ибо но был развернут на 180 градусов, ибо в норме он плотно прижат пыльником. Официалы меняли болты шаровых, которые сами же у меня и потырили (об этом ниже).

Ходовая… менял сайлентблоки после безумного ралли по тому, что называется дорогой между Винницей и Тернополем. Менял опоры передних амортизаторов (это такие резиновые чашки — в принципе, расходник). Рулевое в норме, тяги не люфтят. Шаровые и амики в норме. Подшипники ступиц и пружины тоже. На пружинах и ступицах коррозии нет, обработано чем-то типа воронения.

Коробка-робот… ха-ха-ха. Коробка эта оказалась немецкого производства. Сглючила только один раз — зимой, когда колесо попало в яму со льдом. Пришлось на 15 мин скидывать клемму аккумулятора… хотя я испугался тогда. После этого ездит как обычно, даже ошибки компьютер не нашел. Менял сцепление на 30 000, оно недорогое, в оригинале дешевле, чем на берлинго. Я смеюсь потому, что те, кто брал механику — у кого тросик полетел и тащили в сервис на шнурке, то передачи не втыкаются, то из-за конденсата клинит зимой рычаг коробки и т. д. Конечно робот — девайс своенравный, но все же… Вообще оказалось, что немецкими являются три четверти комплектующих в машине.

Салон до сих пор чистый, велюр как новый. Поставил навигатор Пионер с огромным экраном — еле нашел, куда втулить. А вообще навигатор — вопрос очень спорный. Лучше все же смотреть на дорогу. Машина эта ездила на большие расстояния — в Австрию, Италию, Грецию. Но все-таки сказывается малая колесная база, и на плохой дороге особенно долгой, быстро устаешь. По европейским дорогам можно впрочем гонять долго. Это и будет, кстати, основная причина для выбора другой машины… думаю, что мне бы подошел или Фольцик Туран или С4 Пикассо. Тем более оба идут с роботами, и движки у них неслабые есть. Я бы сказал, что машина эта среднего радиуса действия… до 500 километров поездка комфортна и приемлема. Скажем, сгонять в Румынию на дачу. Резину стоковый Мишелин Е3А выкатал до предела и заменил в этом году на такой же. Претензий не имею, эта резина — супер, особенно по мокрой погоде.

Теперь о сервисе… у нас сервис был общий с Мицубиши… потырили ступичные гайки, поставили старые. Потырили болты на шаровых, 6 шт, поставили китайские, пришлось заказывать новые из франции. Китайские болты если увидят в приличном сервисе в Европе, то немедленно снимут с гарантии. Когда ставили французские болты, развернули защитный щиток пыльника и он мерзко дребезжал… еле нашел, что это за косяк. Все расходники покупаю за свои деньги… и т. д.

Безопасность… я поставил 4 балла. Машина легкая, тормозит всеми четырьмя колесами с ЕБД. Уворачивается легко и уверенно слушается руля, так что это как заяц — у него есть длинные ноги, но нет зубов. Думаю, что понятно, о чем это я. При такой небольшой массе и хорошей управляемости нет смысла идти рогами вперед и доказывать, кто круче.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 534 | Теги: Отзыв о Citroen C3 1. 4 16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Suzuki Grand Vitara 2. 4 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Audi 100 Avant 2. 8 Quattro (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Как телезвезды борются с лишними килограммами? (0)
Что такое футбол?! (0)
Плоский живот в январе (0)
Citroen C3 Picasso 1. 4 (0)
Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8 32v (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Южный Урал (0)
Mercedes 300TE SPORTLINE (1)
Mercedes ML 350 (0)
Toyota Camry 3. 0i 24v (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
ВАЗ 21213 4WD (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025