С произведениями «от Крайслер» я познакомился в 1994 году. Будучи «за границей» в одном иностранченском журнале на развороте увидел черный аVтомобиль с умопомрачительным силуэтом! Взгляд притягивала особенно задняя стойка, почти вертикальная. LHS! Это стало навязчивой мечтой. Потом были другие картинки, я увидел Concorde в зеленно — сером исполнении и понял что это надолго. Жизнь так сложилась, что пересесть с ГАЗ 24 1977 года (кстати очень качественная сборка была этой машины! ) на мой первый иностранный аVтомобиль мне удалось в 1998 году за несколько месяцев до кризиса. Это был Chrysler LHS 1995 года в зеленном металлике и светло-сером салоне.
Затем была авария в которой к счастью остался жив и замена машины на Chrysler LHS 1996 года. Также, до сегодняшнего дня я был владельцем и ездил на других моделях этого концерна — Chrysler Concorde 1994 V6 3. 3 литра, Chrysler Vision V6 3. 5 литра (это полный аналог Concorde, который поставлялся на европейский рынок. Отличительная черта от американского брата — светотехника и спидометр до 240 км в час с отсутствием ограничителя скорости), Chrysler LHS 1999….. и наконец чудо передовой мысли юных американских специалистов- студентов и реального чела в Крайслере Боба Лутца — Plymouth Prowler 2000!!!!!!
Готов поделиться своими впечатлениями о достоинствах и мелких недостатках этого ряда машин 90х годов! А также дать некоторые советы владельцам подобных крейсеров, как сделать ваши аппараты еще лучше.
Совет покупателю:
Купите и вы не пожалеете. Все «рассказы» о ненадежности американских машин, об отсутствии запчастей и некими проблемами с дюймовыми стандартами ключей просто смешны. Так говорит только тот, кто никогда не управлял этими крейсерами. Помните у Жванецкого — «Как можно рассуждать о взлете и падении Голливуда, не видя ни одного его фильма! »
При покупке обязательно продиагностируйте переднюю подвеску и коробку-автомат. Кстати Крайслер заявлял, что с 2002 года они полностью ликвидировали все недостатки автоматической коробки к коим относилась их недостаточная долговечность. Они вообще резко изменили свой подход к сборке. С 1999 года по 2002 года они потратили несколько сот миллионов долларов на улучшения качества сборки по данным аVтомобильной прессы США и России.
И еще — помимо изменений в подвеске я менял в АКПП две шестерни с цепью. Тюнинговый механизм можно купить в Интернете, заказав на сайте prowlerpro.com в разделе gears. Что дает эта штуковина? Суть проста — на заводе Крайслер на АКПП устанавливают две шестерни с соотношением зубьев 32 на 33. Тюнинговый вариант — 22 на 30 зубьев. В результате вы получаете просто ошеломляющий старт на светофоре. Все еще только разгоняются, а вы уже в конце квартала и пролетаете другой светофор. Изменения настолько заметны!!!! В комплект входит две шестерни, цепь,
новый электронный делитель для электронного спидометра, силикон и провода. Стоит это около 1500 уе без доставки.
Следует обратить внимание на тот факт, что с установкой новых шестерен резко улучшится динамика разгона, но максимальная скорость в 200 км(электронный ограничитель скорости согласно американских норм) в час будет достигаться не на 3 400 оборотах, а на 5 200. (красная зона начинается с 6500!!! )
А все, что касается PROWLER, то это другая история. Надеюсь у меня хватит времени написать об этом. И о выходе нового седана 300С HEMI, который умники из Российского представительства Крайслер загнали в цену свыше 70 000 уе!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>