Мой водительский стаж с 1993 г. По субъективной оценке накатал по Москве около миллиона на всяких машинах, так что есть с чем сравнивать.
Когда, в 1998 г. вышел в свет этот потрясающе красивый аVтомобиль я даже вырезал его фото из газеты. Но купить я его не мог и начал мечтать.
Вначале этого года попал в аварию на GS-300 1997г. (в самые морозы) и ребром встал вопрос о срочной покупке. После долгих поисков подобрал на мой взгляд достойный аVтомобиль 2000 г. в. , с полным фаршем и на мой взгляд с реальным пробегом 81 000 км. из Канады, но побегавший по Москве за 14 500 У. е. По моим ощущениям это конечно не Лексус (качество сборки), но привык и перестал чувствовать дискомфорт через несколько часов. Ну и примочек всяких выше крыши (АМЕРИКОСЫ! ).
Про салон можно не говорить. РОСКОШШНО! Не сиденья, а какие то супердиваны в дорогущем курительном салоне. Все кнопки на своих местах и те- какие надо. С обзорностью все в порядке. заднее стекло только немного подкачало. Багажник гигантский и достаточно удобный.
Двигатель очень порадовал. Мощный, приемистый и достаточно неприхотливый. Бензин жрет любой, только на 92-ом расход чуть выше. На 95-ом комп. показывает по сплошным пробкам 12, 7-13, 2, а по трассе в среднем 7, 5-8, 5 если на тапочек особенно не давить.
Из особенностей аVтомобиля могу выделить только очень низкий крашенный клюв и низкую подвеску. А в сочетании с 5-ти метровой длинной про грунтовки и бордюры придется забыть. Да и не собираюсь я лазить лазить по всяким буеракам и возить картошку на дачу на люкс-седане! Для этого есть мотоциклы и джипы.
Что касается сервиса то ситуация двоякая. Я, наслушился всяких мнений по поводу качества американских машин, сервиса и стоимости запчастей и работ. Дорого! Все это так, если применять к этой проблеме подход типа «проверьте там и поменяйте все что нужно». И на крутом сервисе.
С этой машиной была следующая история. Предыдущий хозяин (средний «новый русский»), дал своему другу покатаься. Как-никак 258 ихних лошадей! Тот некорректно поиграл с ручным переключением передач. В результате блок саленоидов и по мелочи набежало. Отогнали машину на фирменный сервис (не скажу какой) на Ленинградке. Итог: 2 недели и 61 тысяча рублей. Еще и помыть коробку забыли! Месяц назад у меня опять вышел из строя этот же блок (ну не любит он металлические опилки! ). В результате на фирменном сервисе, но с человеческим лицом- 2 дня и 15 тысяч.
А в остальном практически никаких неисправнотей. Только плановое ТО и замена недорогих мелочей типо лампочек. В апреле решили поменять машину жене. Купили РТ-круизер 2002 года. К осени планируем купить Вранглер и отрываться на нем по снегу грязи.