Машина приобретена в америке в 96 году, она была трёх леткой, выбирал сам лично!!! Пробег тогда на ней уже был 90тыс. км, взял я её за 17. 500$. В то время в Питере было мало таких машин, и когда привезли смотрелся очень достойно!!
Это машинка за свои 10 лет эксплотирования в моих руках подвела только один раз серьёзно: сломался бензанасос по дароге домой из германии!!!! По мелочи: год назад полетела приборка(она цифровая)поменял,
и переключатель режимов печки! машине уже 13 только сейчас собираюсь менять подвеску, и зад, и перед, сами понимайте 10 лет по нашим дорогам дают о себе знать! Очень крепкий кузов, и по мне самый красивый!!! Лично мне не нравиться более новая модификация 94года«облизаный“какойто кузов! А в этом видна амереканская мощь и стиль!
Все ТО и ремонт производил на фирменной станции амереканских машин. В машинке очень радует МОЩА, 4. 3 литра +180л. с =8. 5сек. до 100км/ч. На трасе ведёт себя замечательно, очень хороший набор скорости при обгоне, с80-90км/ч моментально набирает 130-140 км/ч. На светофорах нет равных джипов с рамной подвеской!
Очень комфортный салон, сиденья водителя и переднего пасажира вообще на 6 по 5-ти бальной шкале!!!
очень большой промежуток между задним диваном и передними креслами!!
Вообщем машинка суппер!!! Проходимость конечно не суппер: всё портит АКПП, хотя у него три режима: задней привод, 4HI и 4LO. Но всётаки он рамный, и то уже не паркетный джип!!!!