Понедельник, 28.07.2025, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo 1. 4 16V

Chevrolet Aveo 1. 4 16V

Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Итак, по существу.
1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 000 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья...
2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку)...
3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз...
3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…
4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно...
5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5...

Всем доброго всякого-разного времени суток!


Кратким быть не получилось, т. к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!

Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.

За 1 год и 4 месяца я накатал 45 000, прошел ТО3… и попал в аварию, лобовая… после чего машину восстановить, конечно, можно, но цена баснословная.


Итак, по существу.


1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 000 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья. Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.


2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая… я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).


3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете. Про то, что на сервисе можно настроить фазы газораспределения, степень сжатия или работу кондера/климата так, что машина не будет тупить – тоже МИФ и бред – разница будет такой же неощутимой. Но все подобный проблем можно решить 4 000 об/мин %-)


3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену — накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя — жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…


4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) — ни одного прокола и ремонта!


5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5! … только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу. Так что будьте более заботливыми владельцами, чем я – не врезайтесь, и машинка, поверьте, отработает каждую копейку и каждую минуту потраченную на неё.

………P. S. У знакомой BMW 118 хэтч, копейка которая, когда она села и проехалась в Авео – просто обалдела, сказала, что BMW конечно берет шильдиком и харизмой, но по уюту и удобству Авео ей понравился в разы больше, говорит, что теперь салон её весьма недешевой бэхи вызывает приступы уныния и тоски и не понимания, почему баварцам было так принципиально содрать столько денег и дать за это только минимум комфорта, это конечно не касается инжиниринга, но не думаю, что Авео в этом проигрывает.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 612 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Chevrolet Aveo 1. 4 16V | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
У самого синего моря (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Land Rover Freelander TD4 2. 2 (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Volvo S80 2.9 (0)
ГАЗ 31105 2. 3 (0)
Ford Mondeo 2. 0 16V (3)
ЯЗВА (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Монтаж шины на обод (0)
Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Mitsubishi Colt 1. 3 (0)
Гей туры и путешествия (0)
Что такое пилатес? (0)
ВАЗ 21051 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025