Ну во-первых, хочется признаться, что своё маленькое изложение хотелось написать очень давно, практически с момента покупки «Шнивки»! Но Вы не представляете, какой порыв эмоций для написания бурлил внутри и ждал когда вырвется наружу. Если бы вдохновение пришло сразу, то это была бы «поэма“величиною в несколько томов.
Начну. Моя любимая шнивка была куплена в ноябре 2003 года новой из салона, в люксовской комплектации, и на сегоднешний день пробег 35 000 км. На то время стоимость этого чуда аVтомобилестроения составляла 350 000 рублей, что довольно не слабо! Но деваться некуда выбор сделан, душа требовала освежить авто. Всю дорогу проездил на ВАЗах. Последняя была 099 навороченная до предела. В тюнинг авто была вложена вторая стоимость машины. Продавал с сожалением и слезами! И тут пересаживаюсь на иномарку Шевроле-Нива.
Радости нет предела! Но кто бы знал, что через 1 000 км начнеться полная переборка авто. Посещение сервиса происходило примерно один раз в неделю. Вы не поверите, но аVтомобиль перебирался заново! Всё что поменялось на шнивке за год гарантии и до 30 000 км описать невозможно. Все проблемы общиеи практически одинаковы у всех! Все кто купил авто в одно и тоже время, встречались в сервисе регулярно. Все знали друг друга в лицо и каждый высказывал своё сожаление о непродуманной покупке. Но поверьте потраченых денег при быстрой продаже уже не вернёшь. Слава о надёжности шнивки быстро пошла в народ.
Что хочеться сказать отдельно, так это о сервисе! Сервис ”Шевроле-центра» слабоват, машина не изученаи специалистов по её обслуживанию практически нет. И это в Самаре!!! Машина сыпалась со страшной силой, как только выезжала из сервиса, сразу обратно, по записи! Сервис-центр не пустовал, народу была тьма!
О пресловутой гарантии отдельный разговор. Ответы инженеров по гарантии, заставляли плеватьсяи выражаться чисто по-русски. Ответ один: «На это гарантия не распространяется…» Это на шаровые опоры и рулевые наконечники, которые полетели через 2 000 км?!!! А сколько всего выходило из строя!!! Но одно немаловажное, после замены деталей, ездят до сих пор. Ответ простой! Голимый брак с завода!!!
Представьте тормозные колодки ходят 4-5 тыс. км! Ну да ладно, с гарантией ещё кое-как спокойней было. Но пришёл финиш гарантии и началось… Не могу писать спокойно… Представляете 28 000 км, привода передние, с левой и правой стороны, целиком!!! В сборе!!! Крякнули! А остальное: помпа, генератор, термостат, различные датчики, ремни и другое. И это всё за не слабую наличку.
Это расказ о минусах, но есть же ещё и плюсы!
Во-первых не плохая в принципе машинка. Внешний вид довольно таки выразительный. Салон просторный, при росте 190 и весе 120, я размещаю себя легко. Это одно из больших преимущевств. Хотя недавно садился в Паджеро-3 — не уютно. Шумоизоляция на должном уровне. Жужание шипованой резины не слышно вообще, двигателя практически тоже. Панелька не скрипит, тоже немаловажно. Освещение дороги класное. Печка огненная, подогрев немного запаздывает, но зато потом может зажарить хозяйство. Жаль нет регулятора. Обзорность великолепная.
Во-вторых это всё-таки настоящий вездеход! За это можно простить все грехи этого авто! Проедет там где все другие джипы отдыхают, разве только с нашим УАЗиком не поспоришь. Пробивался к берегу Волги после проливного дождя в абсолютной жиже. Легко и непринуждённо! Зауважал!
В-третьих идет на трассе мягко и комфортно. Не ожидал. Крейсерская скорость 130-140 км/ч, а больше и не надо.