На настоящий момент проехал всего километров 50 машину еще «не распробовал» но может оно и к лучшему первое впечатление бывает особенно интересно.
Первое, что обращает на себя внимание, это звук. Звучит он отменно специально окна открываю что бы слушать.
Экстерьер-Интерьер — настоящий классический BMW без Бэнгловских хай-тек-изысков от которых меня слегка кривит. Черное на черном с черным потолком.
Зажигание — поехали!
Ощущения странные. Руль легкий на мой вкус пустоват. Педаль газа более упругая чем на трешке, но мягче чем на Е39. Машина заметно шире. Посадка высокая и в сочетании со скоростью передвижения — полет! Х5 на 700 кг тяжелее пятерки, а кажется, что легче… Вообще по манере передвижения, как ни странно, я бы расположил его между трешкой и пятеркой! Подвеска жёстче (причем заметно) чем на моих предыдущих машинах. Ну, это и понятно.
С чем сравниваю:
1. Мой первый BMW — 523i Е39 1996 год, механика, 170 пони.
2. Мой второй BMW — 528iа Е39 1998 год, автомат, 192 лошади.
3. BMW моей жены — 320ia Е46 2001 год, автомат, 170 пони.
Пока я ждал машину, прочитал, разумеется все отзывы и тест-драйвы. Они сводились к тому, что машина-ураган. Это правда, хотя я ожидал чего-то не реального, а оказалась просто быстрая машина.
Ждал машину 2 месяца пока ей 3 года исполнится пока ждал «перегорел» слегка, может по этому бурной радости от чего-то не ипытываю.
Резюме:
Субъективно машина легкая! Управляется легко! НЕ нервная (чего я опасался) можно ехать совершенно расслаблено и спокойно, а можно и «выстрелить». Я предпочитаю скорострельную стрельбу, и по-этому взял именно 4. 8. Комфорт слегка портит жёсткая подвеска.
Пока все. Поезжу подольше — напишу побольше.
Если, кому-нибудь что-нибудь интерестно — пишите, спрашивайте… Будет время — отвечу…: )