Икс нравился давно. С момента появления. Я и не думал, что смогу стать его счастливым обладателем. Но случилось то, что случилось.
Перед покупкой ради приличия посмотрел одноклассников Лексус, Мерседес, Инфинити, и остался доволен — никто из конкурентов не смог меня заинтересовать, разве что разницей в цене. Купил X5 3л. комфорт американец. Хотел спорт но в салоне продавцы продемонстрировав две версии посоветовали комфорт. Сославшись на то, что подвеска комфортнее и будет более долговечной чем у спорта, да и покупка зимней резины будет дешевле. Предыдущим авто у меня была Импреза WRX 2002г. так что подвеска в Иксе и правда оказалась комфортнее. А так все тоже самое что и в 39ом кузове, на котором я ездил пару лет назад.
Купил машину восемь месяцев назад с пробегом 75000 км. проехал за это время 55000 км и готов рассказать о своих ощущениях.
Большой пробег обусловлен тем, что живу в Москве, а работаю в регионах. Постоянно в разъездах. Вообщем для дальних поездок Икс и покупался. И он оправдывает свое предназначение. По трассе расход обуславливается скоростью: 100-120 расход порядка 11. 5 л 140-160 (оптимальная скорость для этой машины по трассе когда подвеска полностью переходит в режим комфорт) расход равен 15л.
Что еще немало важно так это отсутствие аэродинамических шумов и качения шин. На высоких скоростях можно разговаривать в пол голоса. Все это ведет к тому, что управляя, при скорости в районе 200, одной рукой, другой можно ковыряться в носу.
Теперь о разгонной динамике: Конечно 3 л. не идут в сравнение 4. 8 и даже не 4. 4л, но переболев скоростью на WRX я покупал ради комфортной и беззаботной езды. Но и с таким мотором машина не плохо пуляет. Правда мотор очень чувствителен к количеству пассажиров в машине. Главное достоинство баварского 3 литрового чуда- динамика на средних и высоких скоростях. Да и престиж. И кому какое дело какой у тебя мотор. Сам антураж владения X5 говорит о твоем статусе.
Про управляемость можно умолчать это лучшее в мире паркетников (разве что Кайен(?), но это будет моим следующим приобретением).
Следует отметить что за классную управляемость приходится расплачиваться. Но здесь можно сэкономить, если покупать запчасти в правильных местах. А вот колодки передние еще не менял и еще тысяч 20000 проеду.
Скажу так преимуществ у этой машины много. И поверьте я управлял практически всеми современными SUV, ИКС 5 он будто с другой планеты, он просто иной. Мои друзья пересели с иксов на рыжики и Крузеры, но как мне кажется, они об этом жалеют.