Долго не решался написать о семерке, т. к. владелец не я один, и после согласования решили написать. Приобретена машинка в Германии, на поиски авто ушло около 3-х или 4-х месяцев, искал ее мой хороший друг, и вот наконец, пришло письмо с фотками, более подробными… все понравилось решено брать. Езжу я на этом авто так, от случая к случаю, дело не в том, что не могу ездить каждый день, а в том, что как правило у меня всегда свой авто, у друга свой, а она машинка выходного дня, на которой можно с кайфом проехаться на дальнее расстояние или просто по городу покататься… ну да ладно, тем, кто читатает, явно не интересны подобные сопли, но извините, немного понесло…)))
Машина шла к нам в город 5 недель по ж\д, пришла (суббота) и тут началось… при разгрузке повредили защитку глушителя под водительской дверью, мелоч, но как неприятно… далее растоможка (понедельник)…. но поставить на учет не смогли, ждем вторника (честно мучительно было ждать)… ура, дождались, поставили на учет, но тут тоже без приключений не обошлось, сначала остановил инспектор ГАИ. Просмотрев, стал доказывать, что у нас номера поддельные, аж пена изо рта шла (номера стояли немецкие транзитные)… а мы ехали налог оплачивать, чтобы на учет встать…. недоехали… поставили на штрафняк, благо людей адекватных еще осталось, поговорив с дядькой, у которого звание выше, и объяснив ситуацию, выехали со штрафняка (за энную сумму денег, естественно). Оплатили налог, пришлось прогуляться, далее интересней: на стоянке какой-то человек замял немного дверь пассажирскую слева, настроение на ноль упал, охота было ее продать во время учета. Перебороли, номера получили и кататься… не буду рассказывать и так понятно, что с машины в тот вечер выжимались все соки… Ну вот, поездив немного, и облазив салон и подкапотное пространство, был вынесен вердикт — битая (как было неприятно, т. к. обещалось другое, а денег отвалили немало). Ладно, удар несильный, в принципе фигня, делалась в Германии, в компьютере все указано, что аэрбеги заменены, дата и т. д. В принципе, это скорее всего причина и была, почему ее продали, насчет пробега оригинал проверяли, все в норме, ничего скрученного, сбитого нет…
Насчет салона отдельно: в лонге приятно сидеть сзади, пожалуй это один из немногих авто, где я могу ездить в качестве пассажира, вытянув ноги))) (мой рост 190см). Удобные регулировки сидений, массаж, правда пользуемя им крайне редко, да и то просто прикалываемся друг на другом, потому что когда его включаешь, сиденье начинает ерзать под тобой и не всегда сообразишь, что его включили… скажите как дети, а какой нормальные человек не впадает в инфантильность, главное вовремя возвращаться)))
Отделка салона выполнена на 5+, качество материалов на уровне (хотя в е65 хотелось бы получше), кожа оч. приятная, больше говорить нет смысла, единственно отмечу, что очень нравится, как все в семерке открывается: и бардочок, и подлокотник — все плавно и без резких движений, это настраивает, что ты сидишь в классе авто флагман.
Управляемость: как этот сарай рулится — просто нет слов. Садясь в семерку, не чуствуешь разницы с пятеркой или тройкой, габариты сразу все понятны (хотя, наверное, первый час меня смущал лонг, после обычной семерки небольшая, даже сказать малюсенькая разница все-таки есть), угол разворота просто радует, машинка юркая, если такое слово уместно, и вполне прогназируемая начиная от траектории и заканчивая точного места остановки, тормоза супер, в общем один позитив.
Насчет двигателя: скажу только, что его хватает слихвой, не гоночный же авто. Расход бензина в городе при моей манере езды (скоромно динамичная, без права на проигрышь) — 18-19, пару раз был 22, но тогда мы пытались сравнить мерс е430 и 740, в результате выяснили, что нет победителя и проигравшего (специально для тех, кто считает, что данный авто быстрее, скажу, что на мехе да, на автомате… завист от прокладки между рулем и сиденьем, т. к. из 10 заездов было по 5 побед у каждого).
Коробка приятная, к адаптивному режиму придется немного привыкнуть, в остальном только плюсы, в мануал режиме никаких нареканий, задержки между переключениями минимальны, только когда давишь тапку в пол, чтобы переключить на следующую передачу, кнопочку под педалью надо отпустить, а то отсечка…
Сейчас за все время эксплуатации, если так можно назвать, заменены все фильтра и масло, и все… недавно был неприятный момент: после очередного драйва движка троить начала, залезли (сами лазием и чиним, благо опыт позволяет) — замена свечей и масло из-под прокладки давануло… вот и все, что сделали, машинка утраивает во всех отношениях…
Теперь комплектация: есть все, кроме душа и туалета, телевизор 16: 9, состояние салона — муха не залетала… Диски (пришла на них, не меняли) R17, оптика передняя фирмы Depo, опять-таки она с ней пришла, сзади хрусталь. Фотки на днях выложу, постараюсь более подробные.
З. Ы. Немного кратко получилось, но если честно, послание «Ленина народу» не хотелось делать, т. к. сам не сильно люблю, когда отзыв километровый. Если есть вопросы касательно данного авто, то с удовольствием отвечу.
Почему именно е38? Мне кажется, это мой субъективный взгляд, что это последняя классическая семерка, е65\66 — это другое, не менее красивое создание, но не мое (((
В планах только поставить ДВД в авто, в остальном добавить просто нечего… ставить диски другого диаметра тоже рассматриваем, но размерность не более 18'.