Купил бэху в декабре 2006г. , но эта не первая БМВ, до этого были 3-ки (Е-30), сложно писать без эмоций об этом авто. Ну да ладно, вообщем нашел я свою 520-ю случайно через знакомого мастера, 2 месяца не продавалась (хозяин предыдущий говорил) меня ждала.
Наверное буду повторятся если скажу что жду того момента когда нужно куда то поехать, всегда с удовольствием (скромно сказано), динамика, управляемость, просто класс! «БМВ — это диагноз»! Сложно поверить, если кто то ездил на БМВ, и в будущем на всегда от нее откажется. Состояние у моей машинки идиальное для 1995г. один хозяин в Росси, пробег 260 000, мастера говорят «еще 200 000 — 250 000, да же голову не забивай», только в движок нужно масло очень хорошее и своевременно-это важно! Был приятно удивлен комплектацией: ГУР, ABS, 2 подушки, кондей, эл. зеркала, 2 эл. стекл. Никогда не было большой машины, (для когото 5-ка можт и маленькая) думал буду потихоньку ездить, габариты смотреть. Ага, через 2 дня почувствовал что всю жизнь на ней и ездил, на 4000 оборотах, на дороге в городе в «классики» играть одно удовольствие, такое ощущение, что она может все, только ты сам не все можешь можно об это до бесконечности.
Да вот еще момент, на дорогах, правда, уступают, глянут в зеркало-бумер хмурится и сразу в правый ряд, не все конечно, но кто не уступил, можно и с права сделать.
Что касается практической части расход в городе 15л/100км если прижимать, не прижимая можно сэкономить до 13л. , в обслуживании очень доступная (главное купить в хорошем состоянии! ), согласен с высказыванием про подвеску «Если на мерсах будут так же ездить как на БМВ, то миф о подвеске будет развеян», по запчастям если прикинуть в 2-3 раза дороже нашей десятки, а удовольствия больше в 10-20 раз, есть рентабельность.
Своевременно все менять и я думаю можно ездить, кайфовать. Другой аVтомобиль пока не рассматриваю, прост, надежен, да и поездил на нем мало. А когда придет время все равно БМВ.