Когда я покупал эту машину, я со всех сторон только и слышал, что БМВ не надежна, подвеска полная ерунда и т. д. , но я все равно купил, задавая себе вопрос: почему же БМВ вызывает у многих восхищение, не смотря на все минусы, которые у нее есть.
Купил я ее почти 2, 5 года назад и спустя это время я ею доволен, потому что я из тех людей, который будет платить за удовольствие, чем не платить за не удовольствие, вообщем понимайте, как знайте.
Про эту машину могу говорить много, но отмечу самое главное, а именно начну с того, что такой управляемости я в жизни не видел, чувствуешь, сколько пота и крови, а так же бессонных ночей ушло у разработчиков. Прекрасная подвеска (с точки зрения удовольствия), но вы подумаете, что я скажу, что она не надежная, да скажу, но скажу что она не мерседесовская это да, но что она явно надежнее чем, например у Митсубиси, или Фольксфагена, то это факт, и пусть меня кто-нибудь опровергнет! А то, что та самая подвеска на голову превосходит по инженерике все машины, на которых я ездил, это точно, правда не считая Порше и все такое. Ну, хватит о подвеске, например мотор у нее тоже суперский, особенно когда идешь на 120 км\ч, жмешь в пол и спрашиваешь: А сколько у меня под капотом? 1, 8л (?) не может быть! Действительно, после 100 км\ч жмешь газ и тебя вдавливает в сиденье. Наверно после того, что я написал вы подумаете что, эта машина спортивная, жесткая, и вы ошибаетесь: да она спортивная, но очень сбалансированная. Объясню: спортивность, заключается в том, что эта машина во всем спортивна, начиная от ее агрессии во внешности, заканчивая ее красной подсветкой панели приборов, а сбалансированность заключается в том, что спортивность эта тебя не раздражает, тем более что это как-никак городской аVтомобиль.
Переходить к недостаткам не хочется, но надо. Отмечу: в машину не очень удобно залезать, как впрочем и вылезать из нее, о тесности я не буду говорить, ведь спортивных просторных машин просто не бывает.