Четырехдверный седан с карбюраторным двигателем 1, 8 (316). Из наворотов: итальянские тюнинговые диски, люк и газовое оборудование. Купил ее уже пятым хозяином. Из первоначального осмотра выяснилось что был удар в заднюю часть, но в общем состояние кузова впечатляет. Серьезных следов корозии нигде не замечено! (хотя машина в России с 98 года). Сильно сопливит двигатель и коробка, при осмотре видно что абсолютно все прокладки на двигатели бэушные и сидят на герметике (отсюда и результат). Кстати эти самые прокладки на двигатель М-10 очень непросто найти (по крайней мере в Ростове). Проблемы с карбюратором (2BE «Ecotronic»): нестабилен холостой ход и колосальный расход топлива!! Надо делать, но не все так называемые «специалисты» берутся. ГУРа нет, жидкость тормозов и сцепления в одном бачке, расширительного бачка тоже нет (конструктивно, естественно).
Машина удобна в ремонте, все доступно и понятно, легко снимается и ставится. Мнение что «БМВ начинается с 6-ти цилиндров» не поддерживаю.
Из недостатков можно отметить очень тесные задние места для пассажиров (честно говоря в 99-той даже удобнее сзади) и очень резкий руль (на скорости 100 и выше от дороги лучше не отвлекаться стоит попытаться закурить, отвести взгляд от дороги и ты уже на встречной). К рулю надо привыкать. А достоинства ну это ж BMW, блин.