BMW 320 дизель 46 кузов была заказана из Бундеса. Заказывал 2003г и пробег до 100 тыс но жадные бюргеры не хотят продавать дизельные машины с маленькими пробегами, по этому смотрели по состоянию и комплектации. Досталась машинка в принципе не плохая декабрь 2002 года (дата первой постановки на учёт и маркировка на ремнях безопасности отличалась на пару дней) 46 кузов после ресталинга с пробегом в 130 тыс. люк, задний парк троник, комбинированный лён-кожа салон, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, 150 л. с, 8. 9до 100км\ч, 218 максималка и т. д, получилось на номерах примерно 25. 5 бак в 2005году (продал за 25. 8 в 2008) Когда гнали очень удивил расход топлива 4. 8 на немецкой солярке в режиме до 130 км\ч(незнакомая машина) в последствии он вырос до 6. 2 когда нивчём себе не отказываёш).
Впечетления от езды по хорошей сухой дороге самые положительные, получаеш удовольствие от вождения, достойное ускорение при наборе и торможении, маленькие крены в поворотах, жесткость подвески средняя (на бензинових версиях немного жёще) очень удобные кресла, но стоит сьехать на дорогу по хуже и картина немного меняется, начинается рысканье передка приходится постоянно подруливать и сбрасывать скорость до 120, по мокрой (горной) дороге на 120-130 км\ч в поворотах начинает срабатывать противо-заносная система (очень неприятно но полезно), в сухую их можно проходить не напрягаясь на 160км\ч. Очень хорошо чувствуются габариты машины, люк позволяет вставать на перекрёстках под светафор. Трудности при эксплуатиции- это маленький дорожный просвет (несколько раз ломал пластиковые обтикатель на днище перед задними колёсами), нет лючка для длинномеров в багажнике, зимой один раз не смог выехать под горку с улицы.
Затраты на ТО (фильра масляный, воздушный, топливный, салона, масло RS castrol 10w60) около 220 баксов, интервал 22 тыс. км но учитывая наши условия проводил ТО через 10-12 тыс, дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л Один раз машина делйствительно напугала начала есть масло и появился белый дым на холостом ходу который проподал после прогазовки, диагностика(на сервисе ВMW) ошибок не виявила приготовился к худшему турбина (2000 бак) или форсунки (500 бак за штуку) оказалось, экологическая приблуда в виде небольшого фильра и клапанов картерных газов, после замены (100 бак) всё востановилось (без этого фильтра она тоже не плохо ехала) из поломок —заднии пужины подошли от ауди А6 б. у(50 бак) передии масление втулки на ходовой (230бак). В целом хороший надёжный аппарат требующий грамотного обслуживания.