Всё бы хорошо, если бы… Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у. е. ), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).
Хроника событий поломок (2 дня до «трагедии»): на очередном сервисе Аudi я жалуюсь, что с двигателем происходит что-то не то: прыгают обороты, греется, гудит — на что мастера разводят руками и говорят, что все в порядке. Мне меняют неработающие датчики топлива (500 у. е. ). На следующее утро машина «встает» посреди пр-та Вернадского, я выслушиваю все о себе из проезжающих мимо машин, наблюдая, как из моей вытекает бензин.. Дальше эвакуатор, сервис, 5 часов ожидания, итог: извините, мы просто забыли шланг с топливом поплотнее соединить…
Итак, в прекрасный летний день (спустя 2 дня), на 83000 км двигатель замолчал и почти умер… На том же сервисе Аudi, откуда я недавно уехала, автомобиль простоял пару суток, ожидая диагностики, после чего озадаченный голос по телефону сообщил: двигатель мы ваш разобрали, пытаемся понять в чем дело… скорее всего новости грустные. На мой вопрос, кто же собственно принял без меня решение о разборе двигателя и сколько эта процедура стоит, меня заверили, что «все будет точно, как в аптеке», а цена просто разбора/сборки — 500 у. е. Дальше больше: оказалось, что срезало ремень ГРМ, погнуло клапана, т. е. замена головки и т. д и т. п. Счет, выставленный незабвенным Audi, составил 3500 евро.
Конечно машину ремонтировали в другом месте, за 2000 у. е. и 1, 5 месяца я кусала локти, мучилась без моей дорогой ТТ-шечки, потому что люблю ее, несмотря на все капризы и прочие сюрпризы, и более того, не могу с ней расстаться, хотя крови и денег выпила она у меня за это время предостаточно! Что касается сервисов — чаще всего настоящие Кулибины ремонтируют в прокуренных гаражах автомобили гораздо грамотнее, чем «специалисты» в красивых сервисных центрах из стекла и бетона… — Россия…
И все-таки ТТ — идеальный автомобиль для тех, кто любит скорость и динамику, он отлично ведет себя на зимней дороге, внешний облик и интерьер заслуживают всяческих похвал, и вряд ли можно найти альтернативу по цене, качеству и техническим характеристикам.