Автомобиль у меня уже почти год. Двигатель 2, 5 турбодизель, 180 л. с. В зиму входил с некоторым беспокойством: «…что для русского хорошо — для немца смерть…» До этого дизель не эксплуатировал. Пообщался с народом в сервисе, на сайте клуба — и, о чудо, набрался полезной информации — зиму откатал почти без проблем. Двигатель заводили практически сразу, если было очень холодно (за 30), то включал преднакал 2-3 раза. В топливо — антигель на каждой заправке. АЗС — одна и та же. На общих хвалебных отзывах не останавливаюсь, со всеми согласен. Даже у дизеля — динамика очень хороша!
О всех АВС, ЕБД и пр. не говорю, работает как все немецкое. Была единственная небольшая проблемка — вышел из строя датчик положения подвески заднего колеса. Сам виноват. В самую метель рванул в деревню, снега было на дорогах (кое-где) сантиметров под 40. Проезжал на 4 положении подвески на мин. скорости, благо дизель отличается тяговитостью на малых оборотах. В одном месте уперся бампером в образовавшийся перед машиной сугроб, остановился и здесь совершил ошибку, в результате которой накрылся датчик: сдавая назад, вывернул руль — и плотный мокрый снег набился в колесную арку сзади и вывернул тягу датчика. Ведь сзади-то защиты на тягах нет! Хотя подвеска продолжала работать, только светился желтый транспарант. Да и еще одно важное дело: АКБ должен быть перед зимой — на ЯТЬ!
Слегка расстраивает то, что в Нашей Великой и Могучей до сих пор нет нормального пояса спутников навигации и естественно — ПМО для встроенной навигации Ауди. А в остальном — ТВ, СД, ДВД, радио — все ОК!