Прочитал представленные тут отзывы владельцев А4, как-то все гладко и хорошо. Решил поделиться своим печальным опытом.
До приобретение этого автомобиля (AUDI A4 2. 6 QUATRO 1995г. ) пришлось поездить на разных машинах: были у меня и DAEWOO, и MAZDA 121, 323F, и ALFA ROMEO 146TS. Но НИКОГДА у меня не было столько проблем с машиной. После 1ой недели обладания накрывается чехол шруса. Ну, думаю, фигня — с кем не бывает. Поездка на сервис закончилась заменой пыльника, подшипника ступицы, двух сальников заднего редуктора и заднего суппорта. Плюс как обычно все рычаги подвески. Ладно, думаю, при покупке надо было внимательнее смотреть. Надо сказать, что при посещении сервиса (не обязательно фирменный) работники ключа и кувалды несказанно радуются при виде табличка QUATТRO на багажнике машины. ООО! — восклицают они — кваттро! И в этом ООО явно слышится — ну ты, брат, попал!
Проходит ровно 2 недели после первого ремонта, еду на дачу. Дорога знакомая, хоть и грунтовка, но сто раз изученная и изъезженная вдоль и поперек. Машина подпрыгивает на очередном ухабе, приземляется и «слегка» чиркает о дорогу днищем. Справедливости ради надо сказать, что даже на Альфе, а она значительно ниже, я всегда проезжал это место без проблем. На всякий случай останавливаюсь, выхожу. До боли кисловатый знакомый запах, наклоняюсь под бампер — водопад антифриза. Быстрее до участка, благо метров 150 осталось, глушу двигатель. Подходит знакомый: «А что это у тебя такое черненькое вытекает». Смотрю — точно, еще и поддон. Не буду рассказывать все ужасы самостоятельной замены радиатора и поддона в дачных условиях (буксировать кваттру нельзя), когда одной рукой крутишь гайки, а другой отмахиваешься от комаров, но когда я увидел ПЛАСТМАССОВУЮ переднюю часть балки, к которой крепиться все, кроме движка, я окончательно уверился, что АУДИ — машина одноразовая.
Резюме: человек, решившийся на покупку этого авто, должен иметь в виду следующее. Это машина представительского класса в самом плохом смысле слова. Огромные свесы, полное отсутствие геометрической проходимости делают А4 чисто асфальтовой машиной. Очень слабая подвеска, прожорливый и при этом «неповоротливый» мотор, отсутствие в кожаном салоне подогрева сидений! ?, педали, рассчитанные, судя по усилию, на победителя Олимпийских игр по бегу, и другие очень неприятные «мелочи» (типа полки под рулем без дна!!! ), «вялые» тормоза производят довольно унылое впечатление. Есть конечно и положительные стороны, как то отменная управляемость, не самый плохой старт с места. Но как-то устроена эта машина, что все плюсы теряются на фоне негатива. И самое главное — цена совершенно не соответствует тому, чего от неё ожидаешь. Все вышесказанное, за исключением поломок, справедливо и для BMW, и для MB.
Решайте сами…
P. S. Это не крик души обиженного судьбою владельца древней «помойки». Это совершенно объективная оценка авто. К слову сказать, не так давно наша кампания прикупила две А4 2003 г. в. И что? Они стоят на сервисе (и совсем не на ТО), серьезные проблемы с электроникой.