АУДИ А4 1. 6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1. 6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл. , покупайте не думая). Речь пойдет об А4.
В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км. , машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1. 6, об этом позже.
ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см. ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2. 0л.
Теперь та самая пресловутая ложечка дегтя. Пока была гарантия, проблем в смысле денег не было, но через год! Вообще серьезного ничего не было, но раз, а то и два в месяц приходилось ездить в фирменный сервис; раз в два месяца регулировать геометрию ходовой (50долл. ). Видимо сказывается сложность конструкции передней подвески. Скрипели моторчики приводов Климы (значит, что могут сломаться), поэтому была диагностика (100долл). Сломалась крышка перчаточника, в народе бардачка (200долл. ), хотя это, как потом выяснилась, недоработка конструкции, но гарантия закончилась. Были проблемы с каким-то топливным клапаном за 500долл. В общем, всякие такие вроде мелочи, а мелочи в АУДИ стоя ой как не дёшево, а сколько времени на это уходит. В общем, поднадоел мне этот сервис. К сожалению, в АУДИ ломаются те вещи, с которыми машина должна рождаться и умирать, а что говорить о тех вещах, которым положено по своей сути ломаться.
Итак, если у ВАС есть 20000-30000 долл. и вы готовы принять в свои родственники ремонтника АУДИ центра, то это ВАШ автомобиль.